Ничего не понятно с условием подключения эквайринга МТС банка
С мая 2023 г. пользовалась эквайрингом от МТС со своим оборудованием, возмещение с эквайринга поступали на р/с другого банка.
В июне 2024 сообщили смс через ватсапп о том, что правила поменялись, и теперь необходимо чтобы возмещение по эквайрингу поступали на р/с МТС банка. И если не заинтересуют их условия, договор будет расторгнут.
Завести р/с в МТС нет возможности т.к для оформления счета нужно личное присутствие в офисе. До ближайшего офиса добиратьсяна машине 5 часов, на что нет возможности и желания. На почту прислали уведомление о расторжении договора.
При обращении на горячую линию говорят, что наличие р/с в их банке не обязательно при прдключении эквайринга, но желательно.
Договорились о том что подключим эквайринг заново, оставили заявку. Обещали в течении 1рабочего дня связаться. Прошло уже 4 дня, со мной никто так и не связался. Зато прислали на почту письмо о том что мой р/с уже готов, и нужно подписать документы.
Хотя заявление на получение р/с в их банке не подавалось.
Так и остались вопросы нужно ли иметь р/с в МТСбанке для подключения эквайринга. Если нет, то почему игнорируют. Если да, то почему сотрудники говорят о другом?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Отзыв Олесе
В октябре 2024 открыл расчетный счет в МТС Банке в ДО Стерлитамак и подключил эквайринг. Общался с сотрудником Олеся Ш-ва, Олеся проконсультировала по условиям обслуживания...
Благодарность менеджеру Анне
Добрый день! Меня зовут Елена, я бухгалтер организации ООО ЛИИ-МЕК РУС 7724851369. Наша компания открыла рс 19.08.2024 у Кляжевой Анны, в дополнительном офисе на ул...
МТС банк « октябрьское поле»
Выражаю благодарность, сотруднице юр. отдела Азалии, за доступное, простое разнесенее интирисующих мне вопросов, а также доброжелательное отношение отношение ко мне как клиенту...
МТС банк
Работаем с МТС банком с 2010 года, хочу отметить оперативность и качество решения любых вопросов связанных с рабочим процессом.достаточно удобный банк-клиент. Очень приятно...
Благодарность
Хочу выразить благодарность С. Дмитрию, за его отзывчивость и доступном объянинии открытия РКО и эквайринга! однозначно буду переводить свой бизнес в этот банк! Все вопросы были...
Благодарность Главному клиентскому менеджеру дополнительного офиса «Ростовский»
Выражаем огромную благодарность ПАО «МТС-Банк», за предоставленную возможность сотрудничества с главным клиентским менеджером по обслуживанию ЮЛ Екатериной А. С-ой. На протяжении...
РКО в МТС банке
Хочу выразить огромную благодарность К-ну Игорю, сотруднику по обслуживанию юридических лиц. 12 января обратился в офис для получения консультации по РКО. Попал к Игорю. Он...