Доброго времени суток!
Осенью умер один из моих родителей. Мне в наследство должен был перейти его кредит через полгода. Через две недели после похорон (до оплаты ежемесячного платежа по договору) я пришел в банк и уведомил о смерти клиента. Сотрудники банка сказали, что необходимо написать заявление для заморозки кредита на срок 6 месяцев (для получения свидетельства о наследстве). Также сотрудники убедили меня, что мне нужно приходить в банк только через полгода. Еще один сотрудница МКБ упорно не хотел давать копию заявления об уведомлении о смерти клиента. Только через 20 минут диалога и подключения старшего сотрудника смогли решить эту проблему и получить копию с печатью.
Спустя 3 месяца мне по почте приходит письмо с уведомлением от банка о наличии просроченной задолженности и требованием оплаты ВСЕЙ задолженности по кредиту. В случае неуплаты собирались подавать на наследников в суд, хотя наследственная база еще не была сформирована. Сотрудники Банка МКБ дали мне недостоверную информацию о скорой заморозке кредита. Уведомление от банка было отправлено в двадцатых числах декабря, а извещение от почты я получил за 3 дня до срока урегулирования досудебного урегулирования.
Я пришел в банк за 1 день до истечения срока досудебного урегулирования. На этот раз меня тогда обслуживала сотрудница Т.С. К-ва. В ходе обсуждения ситуации выяснилось, что банк отказал в моем запросе о предоставлении каникул. Как могла возникнуть такая ситуация и почему МЕНЯ НИКТО НЕ ИЗВЕСТИЛ ОБ ЭТОМ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ? Но сотрудница Т.С. К-ва встала на мою сторону и начала активно помогать в решении проблемы. Поражает отсутствие ориентированности на клиента в некоторых подразделениях банка. Я провел 4 часа в отделении банке, за которые удалось выяснить, как избежать судебного разбирательства. В результате я оплатил задолженность за 3 месяца (а не всю сумму задолженности сразу, как было указано в письме).
В дальнейшем почти все мои контакты с банком осуществлялись через сотрудницу Т.С. К-ву. Очень неудобное и неэффективное взаимодействие между банком МКБ и наследниками по кредиту. Каждый месяц приходится оплачивать ежемесячный платеж лично через кассу в определенный день, отсутствует возможность оплаты через карту наследника на счет банка. Неужели нельзя разработать более гибкую систему оплаты ежемесячного взноса?
Удивительно, как в рамках одного банка и отделения можно встретить ответственных сотрудников (таких как К-ва Т.С., который действительно помог решить проблему), а также формальных и фактически неориентированных на клиента сотрудников.
Выражаю огромную благодарность К-ой Т.С. за отличное обслуживание в банке МКБ (если можно было поставить оценку конкретному сотруднику, то это было 5 баллов из 5). Просьба банку, чтобы он пересмотрел взаимодействие с наследниками по кредиту и сделал более удобные условия обслуживания для них.
Очень смешанные ощущения после взаимодействия с банком МКБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. НовогоднийМосковский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (ежемесячно)Московский кредитный банк (МКБ)
Гранд+Московский кредитный банк (МКБ)
На любые целиМосковский кредитный банк (МКБ)
ПростойМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащихМосковский кредитный банк (МКБ)
МетроМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаОтзывы о кредитах Московского кредитного банка
Сотрудники в зеленограде
Сегодня, 18.10.2024 года, обратились в банк по поводу погашения задолженности по кредитному договору. Случай крайне сложный и неординарный для практики банка. Мы в полном об'еме...
Благодарность сотруднику
Обратился в банк за кредитом, попал во 2 окно к Татьяне Ерошок. Татьяна завела мне заявку и кредит одрбрился в течении 15 минут, условия меня устроили и % ставка тоже. Менеджер...
Благодарность
28.06.2024 я обратился в банк для консультации по потребительскому кредиту. В отделении очереди не было меня сразу пригласили в окно номер 1. Меня обслуживала менеджер Ц-ко Алина...
Благодарность сотруднику
Я был в отделении банка "Братиславское" 28 июля 2024 года. Обращался по поводу рефинансирования кредита. Обслуживался в окне 3 у менеджера З-вой А.Б. Очереди не было. Пригласили...
Благодарность
28 июня 2024 года примерно в начале 14:00 обратилась в банк для более подробной консультации по выданному кредиту. Меня встретила К-ва Елена, предложила присесть за ее рабочее...
Благодарность офису Краснобродский и Татьяне
Добрый день. 18.07.2024 в 13-00 обратился в отделение Краснобродского за консультацией по кредиту. Встречающий менеджер отбил мне талон. И отправила к Татьяне во 2 окно. Татьяна...
Благодарность Татьяне
Добрый день. 18.07.2024 обратился в отделение Краснобродского за консультацией по кредиту. Отбил талон и меня сразу вызвали на обслуживание к менеджеру. Татьяна проконсультировала...