Кредит по наследству. Отделение банка на ул. Барикадная

07.07.2024 23:39
367
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток!

Осенью умер один из моих родителей. Мне в наследство должен был перейти его кредит через полгода. Через две недели после похорон (до оплаты ежемесячного платежа по договору) я пришел в банк и уведомил о смерти клиента. Сотрудники банка сказали, что необходимо написать заявление для заморозки кредита на срок 6 месяцев (для получения свидетельства о наследстве). Также сотрудники убедили меня, что мне нужно приходить в банк только через полгода. Еще один сотрудница МКБ упорно не хотел давать копию заявления об уведомлении о смерти клиента. Только через 20 минут диалога и подключения старшего сотрудника смогли решить эту проблему и получить копию с печатью.

Спустя 3 месяца мне по почте приходит письмо с уведомлением от банка о наличии просроченной задолженности и требованием оплаты ВСЕЙ задолженности по кредиту. В случае неуплаты собирались подавать на наследников в суд, хотя наследственная база еще не была сформирована. Сотрудники Банка МКБ дали мне недостоверную информацию о скорой заморозке кредита. Уведомление от банка было отправлено в двадцатых числах декабря, а извещение от почты я получил за 3 дня до срока урегулирования досудебного урегулирования.

Я пришел в банк за 1 день до истечения срока досудебного урегулирования. На этот раз меня тогда обслуживала сотрудница Т.С. К-ва. В ходе обсуждения ситуации выяснилось, что банк отказал в моем запросе о предоставлении каникул. Как могла возникнуть такая ситуация и почему МЕНЯ НИКТО НЕ ИЗВЕСТИЛ ОБ ЭТОМ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ? Но сотрудница Т.С. К-ва встала на мою сторону и начала активно помогать в решении проблемы. Поражает отсутствие ориентированности на клиента в некоторых подразделениях банка. Я провел 4 часа в отделении банке, за которые удалось выяснить, как избежать судебного разбирательства. В результате я оплатил задолженность за 3 месяца (а не всю сумму задолженности сразу, как было указано в письме).

В дальнейшем почти все мои контакты с банком осуществлялись через сотрудницу Т.С. К-ву. Очень неудобное и неэффективное взаимодействие между банком МКБ и наследниками по кредиту. Каждый месяц приходится оплачивать ежемесячный платеж лично через кассу в определенный день, отсутствует возможность оплаты через карту наследника на счет банка. Неужели нельзя разработать более гибкую систему оплаты ежемесячного взноса?

Удивительно, как в рамках одного банка и отделения можно встретить ответственных сотрудников (таких как К-ва Т.С., который действительно помог решить проблему), а также формальных и фактически неориентированных на клиента сотрудников.

Выражаю огромную благодарность К-ой Т.С. за отличное обслуживание в банке МКБ (если можно было поставить оценку конкретному сотруднику, то это было 5 баллов из 5). Просьба банку, чтобы он пересмотрел взаимодействие с наследниками по кредиту и сделал более удобные условия обслуживания для них.

Очень смешанные ощущения после взаимодействия с банком МКБ. 

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-07-11T08:31:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Нам искренне жаль, что в вашей жизни произошло такое событие, а взаимодействие с банком не совсем оправдало ожиданий😔 Поясним, что смерть заемщика не является основанием для фиксации задолженности по договору. Согласно постановлению Пленума Верховного суда Российской Федерации от 29.05.2012 № 9 «О судебной практике по делам о наследовании» смерть должника не влечет прекращения обязательств по заключенному им договору; наследник, принявший наследство, становится должником и несет обязанности по их исполнению со дня открытия наследства. Проценты продолжат начисляться согласно условиям договора. Если оплата по договору не поступает, по истечении определенного срока банк расторгает договор в одностороннем порядке и подает исковое заявление в суд. Нам не удалось подтвердить ситуацию о предоставлении некорректной информации о заморозке кредита. При обращении в отделение "Баррикадное" 2 ноября 2023г. коллеги предоставили сотруднику те же пояснения, что указали выше. В ваших обращениях от 18 и 23 января 2024 года заявлений об отсрочке платежей также не было. Просим уточнить, когда, каким каналом связи вы оформляли такое заявление. Уведомление по договору было направлено в рамках информирования будущих или потенциальных наследников о наличии кредитной задолженности по договорам умерших клиентов. 18 января просроченная задолженность была погашена вами, а с нашей стороны отменены штрафные неустойки по договору. Погашение задолженности по кредитам умерших клиентов в связи с ограничениями действительно возможно только в отделениях банка. МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Московского кредитного банка

Сотрудники в зеленограде

Оценка 5

Сегодня, 18.10.2024 года, обратились в банк по поводу погашения задолженности по кредитному договору. Случай крайне сложный и неординарный для практики банка. Мы в полном об'еме... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в банк за кредитом, попал во 2 окно к Татьяне Ерошок. Татьяна завела мне заявку и кредит одрбрился в течении 15 минут, условия меня устроили и % ставка тоже. Менеджер... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность

Оценка 5

28.06.2024 я обратился в банк для консультации по потребительскому кредиту. В отделении очереди не было меня сразу пригласили в окно номер 1. Меня обслуживала менеджер Ц-ко Алина... Читать полностью

29.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я был в отделении банка "Братиславское" 28 июля 2024 года. Обращался по поводу рефинансирования кредита. Обслуживался в окне 3 у менеджера З-вой А.Б. Очереди не было. Пригласили... Читать полностью

28.07.2024

Благодарность

Оценка 5

28 июня 2024 года примерно в начале 14:00 обратилась в банк для более подробной консультации по выданному кредиту. Меня встретила К-ва Елена, предложила присесть за ее рабочее... Читать полностью

23.07.2024

Благодарность офису Краснобродский и Татьяне

Оценка 5

Добрый день. 18.07.2024 в 13-00 обратился в отделение Краснобродского за консультацией по кредиту. Встречающий менеджер отбил мне талон. И отправила к Татьяне во 2 окно. Татьяна... Читать полностью

23.07.2024

Благодарность Татьяне

Оценка 5

Добрый день. 18.07.2024 обратился в отделение Краснобродского за консультацией по кредиту. Отбил талон и меня сразу вызвали на обслуживание к менеджеру. Татьяна проконсультировала... Читать полностью

23.07.2024