Заблокировали карту при попытке вывести деньги на свой счёт

07.07.2024 23:39
657
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали карту якобы по подозрительной операции, по факту за то что хотел вывести деньги с вклада на собственный счет по СБП!!! Очевижно что это вывод на свой счет, а не мошеннический!!! 

ТРЕБУЮ незамедлительно разблокировать карту и личный кабинет и не блокировать впредь.

Все ваши способы связи помимо звонка на 8 800 не работают, а на 8 800 позвонить из-за границы невозможно, но вы это конечно сами знаете и блокируете деньги умышленно. 

Мессенджера нет на вашем номере поддержки при попытке перейти из приложения, а бот ничего не умеет, кроме как сущестовать(см. скрин). Бот на сайте так же ничего не умеет кроме как предлагать продукты, с оператором не связывает никогда и просто сам прекращает диалог.
Входящие звонки я так же не могу принять из-за высокой стоимости роуминга.
Люди, не связыывайтесь с этим банком. В доп. информацию я им тут предоставил всю информацию от паспортных данных до кодового слова.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T15:27:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-08T12:08:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Если банком фиксируются сомнительные операции, то во избежание мошеннических действий банк может заблокировать карту и/или Интернет-банк. Данная процедура описана для клиента в [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL]. В рамках данной процедуры сотрудники должны связаться с вами для подтверждения совершения операции именно вами. Понимаем, что данные меры могли доставить вам неудобства, если вы не можете принять звонок от сотрудников, то рекомендуем ожидать автоматической разблокировки, она происходит по истечении 2-х рабочих дней с момента блокировки. На текущий момент чат в Telegram не доступен, как и в Whats App. Отметим, что если вы находитесь заграницей, то вы можете позвонить в банк по номеру 7(343)264-55-64, стоимость звонка оплачивается согласно тарифам вашего сотового оператора. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
0%
решено проблем
396
отзыва
353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025