Есть над чем работать, очень простой функционал пока

08.07.2024 10:00
437
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вынужденно открыл дополнительный счет в банке для ИП. Из плюсов – банк не в SDN (пока еще), живые операторы (но толку мало), выгодные тарифы. Из минусов – функционал крайне примитивный, нет даже DirectBank, то есть выписки приходится в ручном режиме каждый раз выгружать, никакой автоматизации. С валютным контролем приходится через чат вопросы решать, хотя можно сделать форму подгрузки документов и платежей в ВЭД сделку, в итоге в чате полный сумбур из информации. Несмотря на то, что операторы живые, отвечают крайне медленно (связь как с космическим зондом Вояджером-1 – отправил и ждешь полдня, пока ответят). Надеюсь, что допилят функционал до нормального и сервис подтянут, благо есть с кого перенимать опыт. Пока больше минусов, чем плюсов, банк много времени отнимает, хотя наоборот должен разгружать.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-08T12:01:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Мы учтём все замечания и исправим в будущих обновлениях. Пожалуйста, следите за новостями. Простите, что долго отвечаем. Понимаем, что так быть не должно. Активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты