Ужасный банк! Бегите!

08.07.2024 11:23
318
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Согласно Российскому законодательству, в случае, если дата платежа выпадает на выходной, то дата платежа автоматически переносится на следующий рабочий день. Деньги внесены в бОльшем объёме, чем сам платёж. Однако, для банка закон - это просто бумажка. Банк присвоил просрочку и начал долбить звонками даже после того, как деньги уже внесены. Банк жадный, ему надо ещё. Так мало этого, они ещё нарушают 230-фз, согласно которому банк не может звонить больше двух раз в сутки, ага щас... только мне поступило около 10 звонков за час и около 20 звонков контактным лицам. Ужас!!!! Никому не советую!!!!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-16T16:48:41+03:00
Уважаемый User-29727814169! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. В соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним. Таким образом, звонки с целью напоминания о предстоящем платеже совершаются в рамках условий договора и во избежание образования просроченной задолженности. Звонки поступали Вам исключительно с целью доведения информации о важности своевременной оплаты. Дополним, что 230-ФЗ не распространяется на напоминания о предстоящем платеже, а направлен на звонки по просроченной задолженности. Нарушений по количеству/времени результативных звонков не выявлено. Понимаем, что вопрос своевременного погашения задолженности по кредиту важен для Вас, в связи с чем отменили просроченную задолженность от 07.07.2024 г., так как дата ежемесячного платежа выпала на выходной день. Информация обновится 17.07.2024 г. после закрытия операционного дня в Банке, после 16:00 по мск. Информация в Бюро кредитных историй будет также обновлена. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024