Не понимают что делают, тянут время

08.07.2024 13:15
335
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Пишу этот отзыв прямо из отделения этого ужасного банка. Мне заблокировали карту, но это не важно, самое интересное это получить деньги с той карты которую заблокировал. Дело это совсем не быстрое ибо никто в отделении не понимает что делать, в прямом смысле они что-то перешоп ввпются переглядываются, но не понимают что делать. В итоге всем консилиумом менеджеров было принято решение, что мне необходимо звонить на горячую линию! ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ Карл! В отделении банка не могут решить проблему! Я конечно же позвонил и удаленно закрыл счет и карту. После чего меня мурыжили в ожидании еще час, после чего сказали ну оказывается только через 4 рабочих дня после рассмотрения. В итоге через неделю посещаю банк там опять никто ничего делать не хочет или не может... 2 часа просидел в отделении в ожидании чуда. Деньги выдали, но чтобы такие не компетентные сотрудники были в банке, такое я видел впервые... в завершении хочу сказать,что если возможность есть, то нужно выбирать другой банк ибо тут один обман и не желание работ.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-08T16:39:31+03:00
Добрый день. Очень жаль, что по итогам визита у вас остались неприятные впечатления о банке. Понимаем ваши эмоции, и то, что, обращаясь в отделение банка, каждый клиент рассчитывает на оперативное решение своего вопроса, не потеряв личное время. Время ожидания в отделении зависит от того, с какими вопросами обращаются клиенты, поэтому коллеги не всегда могут контролировать время ожидания в очереди. Вместе с тем, мы направили ваш отзыв руководителю для проработки. Знаем, что в данный момент вопрос с получением средств уже был решен. Надеемся, что в дальнейшем ваше решение о сотрудничестве с нами изменится в лучшую сторону. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024