Банк уводит в минус дебетовую карту и не принимает заявление о закрытии

08.07.2024 14:55
424
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

18 мая подал заявление о закрытии карты и счета через мобильное приложение домрф банка. На 8 июля карта так и не закрыта, уже было два списания с момента подачи заявления по 2000, сейчас баланс счёта минус 4000 руб. В поддержке отвечают, что заявление не получали, хотя в истории банка это заявление есть в статусе "в обработке". Получается банк потерял мое заявление и теперь требует от меня 4000 руб. И дальше продолжит увеличивать сумму минуса. Что же мне делать? Поддержка отписывается что заявления в их системе нет и даже не просит от меня подтверждение из мобильного банка. Это низкая клиентоориентированность или намеренный грабеж клиента? Причем тариф у меня Премиум - вот такое отношение. Бегите из этого банка.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-07-14T11:29:32+03:00
Добрый день! В мобильном приложении можно закрыть дебетовую карту с одним счётом. Закрытие кредитных и мультивалютных карт в мобильном приложении на данный момент не реализовано. Просим вас направить заявление повторно, минус уже убрали! Подать заявление на закрытие банковской карты возможно следующими способами: • через систему «Интернет-Банк» на сайте Банка по ссылке https://myweb.domrfbank.ru/#/ • личное обращение в офис Банка с паспортом— адреса отделений https://domrfbank.ru/location/ С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-243917973675
2024-08-01T12:26:08+03:00
Проблему решили. Спасибо всем
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 468
отзыва
4 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Хорошее обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратился в офис в г. Новосибирске за открытием счета. Счёт мне открыла Екатерина, подписали документы, установили приложение. Казалось бы уже все, а Екатерина... Читать полностью

16.01.2025

Хорошая карта

Оценка 5

Добрый день! Обратился в отделение Банка ДОМ.РФ, г. Новосибирск, 16.01 за открытием текущего счета.Сотрудник предложила оформить дебетовую карту, рассказали о том, что по карте... Читать полностью

16.01.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Добрый день. 14.01.2025 обратилась в офис банка на ворошиловском 26/28 для решения моего вопроса: установки мобильного приложения на мобильный телефон. Вопрос был решен оперативно... Читать полностью

14.01.2025

Обслуживание физ лиц

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка Екатерине. помогла открыть дебетовую карту банка, проконсультировала по условиям: какие условия для бесплатного обслуживания , какие кэшбэки есть... Читать полностью

13.01.2025

Хороший банк, хорошие карты

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение, о банке узнал через интернет. Искал какие банки государственные и надёжные, оказался недалеко от дома. При входе помогли взять талон очереди... Читать полностью

13.01.2025

Высочайшая компетентность сотрудников офиса Марьино

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Марьино за качественное и быстрое обслуживание. Пришел в офис 10.01.2025 для открытие дебетовой карты, у меня ипотека в данном банке... Читать полностью

10.01.2025

Решение глобальной проблемы

Оценка 5

на Доватора 29 с проблемой: ранее была клиентом банка как зп клиент с фамилией девичьей, рассталась с банком, но в декабре этого года на работе снова выпустили карты на новую... Читать полностью

27.12.2024