Банк уводит в минус дебетовую карту и не принимает заявление о закрытии
18 мая подал заявление о закрытии карты и счета через мобильное приложение домрф банка. На 8 июля карта так и не закрыта, уже было два списания с момента подачи заявления по 2000, сейчас баланс счёта минус 4000 руб. В поддержке отвечают, что заявление не получали, хотя в истории банка это заявление есть в статусе "в обработке". Получается банк потерял мое заявление и теперь требует от меня 4000 руб. И дальше продолжит увеличивать сумму минуса. Что же мне делать? Поддержка отписывается что заявления в их системе нет и даже не просит от меня подтверждение из мобильного банка. Это низкая клиентоориентированность или намеренный грабеж клиента? Причем тариф у меня Премиум - вот такое отношение. Бегите из этого банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Хорошее обслуживание
16.01.2025 обратился в офис в г. Новосибирске за открытием счета. Счёт мне открыла Екатерина, подписали документы, установили приложение. Казалось бы уже все, а Екатерина...
Хорошая карта
Добрый день! Обратился в отделение Банка ДОМ.РФ, г. Новосибирск, 16.01 за открытием текущего счета.Сотрудник предложила оформить дебетовую карту, рассказали о том, что по карте...
Решение вопроса
Добрый день. 14.01.2025 обратилась в офис банка на ворошиловском 26/28 для решения моего вопроса: установки мобильного приложения на мобильный телефон. Вопрос был решен оперативно...
Обслуживание физ лиц
Спасибо большое сотруднику банка Екатерине. помогла открыть дебетовую карту банка, проконсультировала по условиям: какие условия для бесплатного обслуживания , какие кэшбэки есть...
Хороший банк, хорошие карты
Добрый день, обратился в отделение, о банке узнал через интернет. Искал какие банки государственные и надёжные, оказался недалеко от дома. При входе помогли взять талон очереди...
Высочайшая компетентность сотрудников офиса Марьино
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Марьино за качественное и быстрое обслуживание. Пришел в офис 10.01.2025 для открытие дебетовой карты, у меня ипотека в данном банке...
Решение глобальной проблемы
на Доватора 29 с проблемой: ранее была клиентом банка как зп клиент с фамилией девичьей, рассталась с банком, но в декабре этого года на работе снова выпустили карты на новую...