Вклад

08.07.2024 20:10
404
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек вовремя. Так что в целом справлялась хорошо с картой, со стороны банка не было чтобы он меня в чем-то подводил. Когда возник вопрос с получением крупной суммы, я решила прийти в отделение банка и там разъяснить вопрос, как мне лучше распорядиться этой суммой,так как самостоятельно читать и разбираться в условиях вкладов я не хотела, боялась ошибиться и вообще мне такое неясно без вопросов-ответов. В отделении банка на ул. Гагарина 30 меня встретило чистое, аккуратное современное отделение банка. Правда было много ожидающих своей очереди, но были места для сидения и я взяла талон и прождала около 20 минут своей очереди. Объяснила менеджеру, зачем пришла. Менеджер сказала, что есть в моем случае оптимальный вариант - вклад называется правильный выбор. Проконсультировала насчет условий и процентов, а также как их увеличить. Я ей перечислила, открыв приложение, сколько и на что я трачу в месяц, в итоге я с ее помощью соообразила, что если я подключу опцию больше плюсов, то мне это будет выгодно и для трат, и для увеличения дохода по вкладу. Поскольку все деньги у меня были с собой, я попросила чтобы мне открыли вклад сразу же. Но менеджер предупредила, что при открытии вклада в офисе, а не самостоятельно в приложении будет чуть более худшие условия. Это меня удивило, но хоть предупредили, это хорошо. Я тогда по ее совету просто пополнила свой карточный счет принесенной суммой и самостоятельно дома открыла вклад в мобильном приложении и перечислила туда всю сумму. Вот уже первые проценты получила, очень радует. Проценты я не снимаю, так как вклад годовой и я без них могу обойтись, а общая сумма дохода возрастет существенно. С этим тоже мне помогла определиться менеджер банка. Однако вынуждена занизить оценку на 1 балл. Приложение оказалось для меня не очень удобным и очень долго к нему привыкала и нету возможности поменять тему приложения на ночную, как в приложениях других банков. Уж больно белый цвет по глазам бьет, особенно по ночам

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-28T12:35:32+03:00
Уточните дату обращения в банк?
user-168716607148
2024-08-03T23:47:48+03:00
Я не помню(( Под конец июня была, наверное числа 27-го
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-09T06:36:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что от сотрудничества с банком у вас сложились такие хорошие эмоции. Мы учтем ваше замечание в дальнейшей работе. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
0%
решено проблем
401
отзыв
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025