Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек вовремя. Так что в целом справлялась хорошо с картой, со стороны банка не было чтобы он меня в чем-то подводил. Когда возник вопрос с получением крупной суммы, я решила прийти в отделение банка и там разъяснить вопрос, как мне лучше распорядиться этой суммой,так как самостоятельно читать и разбираться в условиях вкладов я не хотела, боялась ошибиться и вообще мне такое неясно без вопросов-ответов. В отделении банка на ул. Гагарина 30 меня встретило чистое, аккуратное современное отделение банка. Правда было много ожидающих своей очереди, но были места для сидения и я взяла талон и прождала около 20 минут своей очереди. Объяснила менеджеру, зачем пришла. Менеджер сказала, что есть в моем случае оптимальный вариант - вклад называется правильный выбор. Проконсультировала насчет условий и процентов, а также как их увеличить. Я ей перечислила, открыв приложение, сколько и на что я трачу в месяц, в итоге я с ее помощью соообразила, что если я подключу опцию больше плюсов, то мне это будет выгодно и для трат, и для увеличения дохода по вкладу. Поскольку все деньги у меня были с собой, я попросила чтобы мне открыли вклад сразу же. Но менеджер предупредила, что при открытии вклада в офисе, а не самостоятельно в приложении будет чуть более худшие условия. Это меня удивило, но хоть предупредили, это хорошо. Я тогда по ее совету просто пополнила свой карточный счет принесенной суммой и самостоятельно дома открыла вклад в мобильном приложении и перечислила туда всю сумму. Вот уже первые проценты получила, очень радует. Проценты я не снимаю, так как вклад годовой и я без них могу обойтись, а общая сумма дохода возрастет существенно. С этим тоже мне помогла определиться менеджер банка. Однако вынуждена занизить оценку на 1 балл. Приложение оказалось для меня не очень удобным и очень долго к нему привыкала и нету возможности поменять тему приложения на ночную, как в приложениях других банков. Уж больно белый цвет по глазам бьет, особенно по ночам

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Успешный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые цели
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справок
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимости
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог авто
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Вклад "Доходный"
Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут...
Изменение условий акции без уведомления
20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с...
Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера
В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно...
Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе
Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а...
Ежемесячная выписка по карте на электронную почту
Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также...
Консультация по кешбэку
Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё...
Приглашения в банк
Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще...