Обман! Незаконно обогащаются на деньгах клиентов

09.07.2024 08:38
261
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я зарплатных клиент Уралсиб уже много лет. У меня на карте подключены платные уведомления. На данный момент нахожусь в декрете и эта услуга мне не актуальна. Поэтому,на прошлой неделе я написала в чат банка,с просьбой отключить доп.услуги по карте. По своей невнимательности не увидела сообщение от оператора,что я должна это сделать самостоятельно и 99р за не нужную мне услугу списали. После того, как деньги за ненужную услугу оповещений списали 04.07. я написала в чат ещё раз, надеясь отключить эту платную услугу и подключить лайт сервис бесплатно. Услугу я вчера 08.07 отключила, мне пришло уведомление, что до оплаченной даты (напомню, это месяц,те до 4 августа) оповещения /уведомления (за которые деньги уже сняли,напомню!) у меня будут. Далее я пишу специалисту в чат и ещё раз уточняя о том, бесплатны ли лайт уведомления. Получив положительный ответ ,я по инструкции от специалиста подключаю услугу и жду ответа. Ответ наступил: услугу (которая у меня уже и так оплачена) подключили ещё раз и списали 99р вновь! Браво! Какое право имеет банк повторно списывать средства за уже подключенную услугу,которую я оплатила?! Списания 04.07 (четверг)-99р 09.07 (вторник)-99р Договора,каких -то данных,информации об услуге и что она будет платной-не было! Написав в чат я получила ответ «отключите услугу,в чем проблема,вы сами дали согласие» Ужасный банк,который обманывает своих клиентов! Не порекомендую никому! Береги свои нервы и средства!
Уралсиб
Уралсиб
2024-07-16T05:58:36+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. В ходе проведенной проверки установлено, что 04.07.2024 с вашего счета была списана комиссия за информирование по вашей карте за период с 04.07.2024 по 03.08.2024. 04.07.2024 вы обратились в чат банка для отключения услуги и услуга была отключена. 09.07.2024 после повторного подключения вами услуги, по техническим причинам с вашего счета была списана комиссия, за оплаченный вами период, которая возвращена вам 10.07.2024. Услуга сервис уведомлений по вашей карте отключена 09.07.2024. В индивидуальном порядке банком принято решение о возврате списанной комиссии 04.07.2024. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-625217957594
2024-07-09T08:49:53+03:00
Благодарю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025