Посчитали просрочку в выходной день

09.07.2024 09:48
900
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Претензия

Я являюсь заемщиком по кредитному договору 7***5 от 07.06.2022 г. Согласно графику платежей погашение кредита должно производиться мной 7 числа каждого месяца. За все время действия кредитного договора мною все платежи вносились своевременно, не смотря на это “Почта Банк” посчитал просрочку 07.07.2024 года, не учитывая, что 07.07.2014 воскресенье. Официально воскресенье у банка является не рабочим днем. Денежные средства в полном объёме на счет поступили 08.07.2024 года, согласно выписки банка. Так же при заключении кредитного договора мной была подключена услуга «Гарантированная ставка», одним из обязательных требование этой услуги для получения выплаты –отсутствие просрочек по платежам. Если клиент задерживает плановый платёж хотя бы на день, пересчёт будет аннулирован, при этом сумма комиссии не возвращается.Тем самым я теряю возможность, после полного погашения кредита, пересчитать его по минимальной переплате 13% годовых и получить разницу на личный сберегательный счёт. А так же начислен штраф за просроченную задолженность в размере 0,96 рублей.

Согласно: ГК РФ Статья 193. Если день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Соответственно, дата платежа должны была быть 08.07.2024 года. Банк своими действиями грубо нарушает действующие законодательство.

Учитывая выше изложенное прошу Вас:

1. Разобраться с фактом возникновения просроченной задолженности. 

2. Удалить в моем кредитном деле упоминание об этом факте возникновения

просроченной задолженности;

3. Направить в бюро кредитных историй опровержение факта возникновения

просроченной задолженности;

4. Вернуть гарантированную ставку и накопленные средства по ней.

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-12T13:07:09+03:00
Уважаемая User-126316108131! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой нами были проведены корректирующие мероприятия по Вашему договору, направленные на аннулирование просроченной задолженности по платежу от 07.07.2024 г. Актуальная информация по договору была также направлена в БКИ. Информация в Вашем личном кабинете обновится сегодня после 16:00. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-126316108131
2024-07-12T19:28:49+03:00
Спасибо! Проблема решена оперативно, вернули гарантированную ставку и накопленную сумму по ней!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024