Работа с проблемой сотрудниками банка

09.07.2024 11:26
334
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оставляю отзыв по работе сотрудников Т-банка. Общение проходило в телефоном режиме и в чате банка. Сотрудники вежливы в общении, постарались максимально решить проблему с возвратом денежных средств на карту после возврата покупки в ТС Лента. С 06.07. деньги не пришли на карту, через 2 дня связалась с банком для уточнения причины долгого возврата. Т.к. при аналогичной ситуации в ТС Магнит деньги поступили на карту в течении часа. Представитель Ленты сообщил, что проблема в банке, сотрудник банка ссылался на проблему в магазин. Срок решения проблемы 10 дней. По моей просьбе ускорить процесс возврата денег, со стороны Т-банка принято решение начислить деньги на мою карту до завершения процесса возврата денежных средств между магазином и банком.

Благодарна банку за такое решение и заботу о клиентах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-29T17:49:25+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, скриншоты, подтверждающие описанные события — «со стороны Т-банка принято решение начислить деньги на мою карту до завершения процесса возврата денежных средств между магазином и банком» на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 06.08.2024 17:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 05.09.2024 Материалы получили. Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-09T12:57:24+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Прилагаем максимум усилий, чтобы вы оставались довольны качеством нашего сервиса. Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оспаривании операций

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников и В целом Т-банк, что помогли мне оспорить операцию по списаниям.  13 декабря автокомпания отменила рейс и потребовала обменять дату... Читать полностью

27.12.2024

Оперативно помогли с возвратом средств

Оценка 5

17 декабря в 11.46 обратилась в тех поддержку Т-Банка для решения вопроса об ошибочной транзакции. Кофейный аппарат в больнице ошибочно списал оплату два раза. Сотрудник банка... Читать полностью

27.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Банком пользуюсь 3 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те... Читать полностью

26.12.2024

Уберегли от мошенников

Оценка 5

Переводил деньги на карту человеку за услугу (30.000₽). Платëж заморозили. Я позвонил на горячую линию банка с целью подтвердить перевод и... Оказалось я чуть не попал в лапы... Читать полностью

26.12.2024

Чарджбэк

Оценка 5

К моему сожалению наткнулся на мошенников в интернете, заказывая куртку. Спустя много недель переноса сроков и пустословных обещаний решил обратиться в техническую поддержку Т... Читать полностью

26.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

26.12.2024 г. В 15:05, с моей карты были списаны деньги за подписку"яндекс плюс" на которую я не подписывался,я написал в поддержку Т-Банка, оператор Денис, помог мне в моей... Читать полностью

26.12.2024

Перевод между счетами

Оценка 5

Я по ошибке внесла наличные на кредитную карта банка, а мне нужно было положить на дебетовую! обратилась в чат поддержки и мне оперативно пошли на встречу и перенесли деньги на... Читать полностью

25.12.2024