06.06.2024 года мной подписан электронный кредитный договор с банком Хоум Кредит. Условия договора были оговорены с специалистами данного банка предварительно и кредит подписывался дистанционно, через приложение. В устном разговоре , который по правилам банк фиксируется , никто не оповестил меня о том, что потребттелтский кредит я должна потратить, оплатив безналичным способом товары. И что при несоблюдении этих условий процентная ставка изменится с 8.9% до 29.9%. Кредитный договор до подписания открывался в приложении некорректно. В графике платежей был платеж, о котором я была уведомлена ( с процентной ставкой 8.9%). После нажатие кнопки подписать договор мне пришло уведомление о том, что я должна потратить деньги на оплату товаров, иначе мой платеж увеличится. Я незамедлительно позвонила в банк. Где мне сказали - составить обращение и заверили, что оно будет рассмотрено в мою сторону, так как я заранее не была уведомлена о полных условиях кредитования. А соответственно, была сознательно введена в заблуждение сотрудниками банка Хоум кредит . Банк рассматривал мое обращение две недели и отказал в удовлетворении моего обращения. Обращения отправила в Центробанк и Роспотребнадзор.
Этоо
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...