Самый бестолковый банк

10.07.2024 06:55
325
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Год назад стала зарплатным клиентом банка,предложили классные плюшки 5%кэшбэка на онлайн покупки, 5% на услуги жкх, ну естественно с подпиской в 99 рублей. Спустя пол года подписка стала 199 рублей, за онлайн покупки максимальный кэшбэк 500,а за жкх 300. Но терпение мое лопнуло, когда я на сайте подала заявку на кредит. В течении 2х дней со мной должны были связаться, тишина... Позвонила им, говорят сбой, устраняем, через неделю мне позвонили и сказали, что кредит одобрен, нужно подойти в отделение, записали на приём. Прихожу в банк, а они кредиты не выдают, технический сбой как минимум на дней 10. Чтобы понимать стоит мне ждать или подать заявку в другой банк, я решила уточнить, какая сумма и на какой срок мне одобрена, девушка не смогла ответить, удивила меня еще сказав, что на год они кредиты не дают, я показала ей, что на сайте и в предложении для меня можно взять на год, она пожала плечами, пообещала, как неполадки устранят, она мне позвонит, договорились на определённые числа. Потеряв время, плюс получила испорченное настроение я покинула банк. В итоге прошло 2 недели, на связь так и ни кто не вышел. Я снова подала заявку на кредит и тут же получила отказ, на основании того, что я уже подавала и не оформила его, теперь можно подать только через месяц. И тут меня бомбануло. Вы там вообще в своем уме? , вы не удосужился мне сообщить, что у вас сбой, хотя сами записали меня в отделение, девушка из банка так и не перезвонила и в итоге по вине ваших сотрудников, я получила отказ. Я перестала быть вашим зарплатным клиентом, хотела закрыть счёт, но у вас нужно заполнить заявление и отправить его на почту, что я и сделала, но счёт не закрыли, звоню узнать по какой причине не закрыт счёт, отвечают, что заявлени от меня не поступало. Ну, что за чудо банк, таких я еще не видала. Пойдём с супругом в отделение закрывать счёт, надеюсь технического сбоя не будет! Не желаем больше быть клиентами вашего банка и другим не советуем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T20:39:27+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-22T10:58:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что вы остались неравнодушны и проинформировали о сложившейся ситуации. Повышение качества обслуживания является одной из первостепенных задач банка. Хотим отметить, что банк постоянно развивается, и повышение стоимости услуг и изменения программы лояльности позволяет улучшать продукты и сервисы банка для более удобного использования, сохраняя их рыночную конкуренцию. На текущий момент карта нашего банка по-прежнему остается одной из выгодных. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при оформлении кредита, в качестве извинений мы зачислим на ваш карточный счет бонус, а также мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер.   Хочу отметить и поблагодарить за работу Колтышева Евгения, прекрасный и терпеливый специалист, грамотно и понятно объясняет по интересующим продуктам банка. Без... Читать полностью

16.12.2023

Спасибо менеджеру Горбуновой Ксении!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Горбуновой Ксении Николаевне ❣️ Она быстро, очень грамотно и на выгодных условиях помогла нам оформить потребительский кредит на... Читать полностью

08.12.2023

Потребительский кредит

Оценка 4

Являюсь клиентом банка. Есть кредит и была кредитная карта. Довольна и ставкой и приложением мобильного банка. Единственный минус нет возможности оформится не приходя в офис... Читать полностью

30.08.2023

Спасибо сотруднику за помощь в оформлении кредита

Оценка 5

В августе 2023 года произошло повышение ключевой ставки. Очевидно, что ставка на кредиты в ближайшее время тоже поднимется. Поэтому я стал искать варианты, где успеть взять кредит... Читать полностью

23.08.2023

Досрочное погашение

Оценка 5

Здравствуйте. Ранее оформляла в этом банке кредит, оплачивала исправно, согласно графику платежей. На текущий момент имею возможность погасить кредит досрочно, но не разобралась... Читать полностью

03.07.2023

Кредит

Оценка 5

Имею кредит в этом банке. Решил погасить некоторую сумму досрочно, но не разобрался как это сделать. Обратился за помощью в чат банка, где оператор анна сообщила пошагово как это... Читать полностью

30.06.2023

Нужна была консультация по кредиту

Оценка 5

В банк обратилась за консультацией по кредитам. Сейчас собираю информацию в разных банках, куда звоню, в Убрир решила зайти ножками, как раз мимо шла. Отделение не большое, но... Читать полностью

28.05.2023