Пропали деньги в Россельхозбанке!

10.07.2024 11:03
1592
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

8 июля 2004 г. в Интернет-банке Россельхозбанка со своего карточного счета я перевела 7 тыс. руб. на Яндекс-кошелек, с которого обычно оплачиваю услуги ЖКХ. Номер кошелька занесен в шаблоны, каждый раз набирать его заново не нужно, так что ошибка в реквизитах исключена. 

При переводе на сайте РСХБ появляется греющая душу надпись: «Обращаем Ваше внимание, что срок зачисления денежных средств по данной операции не превышает 5 минут». Именно так всегда и было. Такого рода операции совершала каждый месяц, когда подходил срок оплаты ЖКУ, проблем не возникало ни разу. 

Но не в этот раз. Деньги пропали! В кошелек они не пришли.

В службе поддержки ЮМани, куда сразу же обратилась, обнаружив пропажу, провели проверку и сообщили: «Платеж не был успешным, рекомендуем обратиться в службу поддержки вашего банка для возврата средств». 

Дозвониться в контакт-центр РСХБ – задача для сильных духом и ооочень терпеливых. Звонить пришлось дважды, и каждый раз ожидание длилось больше получаса. Меня заверили, что платеж прошел. Тогда где деньги? Куда они исчезли?! Чтобы вернуть средства, сказали, необходимо обращаться в офис. 

Ок, пришлось идти в офис, снова теряя время. Заявление там приняли, сообщив, что рассмотрение займет до 30 дней. 

Господа, ускорьте решение проблемы! Почему вообще такое возможно в век высоких технологий? Вот так, запросто, в никуда за считанные минуты ушла немаленькая сумма. Моя фамилия не Абрамович, для меня эти деньги имеют значение! 

Верните, уважаемые (пока)!

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-07-10T14:32:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Платеж был не успешен на стороне агрегатора Элекснет, были проблемы на стороне поставщика, будет допроведен в течение трех рабочих дней от даты операции. Взаимодействия с контакт-центром 08.07.2024 и 09.07.2024 проверены, нарушений нет. Операторы верно сообщали сроки зачисления денежных средств и корректно информировали, что финансовую претензию можно зарегистрировать только в офисе Банка при личном обращении, рекомендовали обратиться в Банк. К сожалению, Вы ожидали ответа оператора 27 минут 11 секунд и 14 минут 52 секунды. Отметим, что в некоторые периоды времени в связи с большим потоком обращений клиентов в контакт-центр, а также в связи с повышенным интересом к продуктам и услугам Банка, длительность ожидания ответа оператора может быть увеличена. Для решения этого вопроса проводится ряд мероприятий, направленных на оптимизацию доступности контакт-центра для клиентов. Также можно воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком - используя чат, форму обратной связи на сайте или направить электронное сообщение на адрес Банка office@rshb.ru, указав суть обращения. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-564818705626
2024-07-11T14:25:03+03:00
Добрый день! Средства переведены. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
34%
решено проблем
7 595
отзыва
6 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте.  Мне очень хочется поблагодарить команду Россельхозбанка и оставить отзыв об удобстве пользования их картой. За два года пользования я смогла оценить удобство... Читать полностью

17.12.2024

О работе офиса

Оценка 5

Заходила на днях в офис по адресу 2 линия,99 п. Целина. Целинского района. Ростовской области для совершения перевода денежных средств через банкомат. Сотрудник банка Елена... Читать полностью

14.12.2024

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

12 декабря 2024 г. обратилась в отделение банка в г. Волгодонске. Являюсь клиентом Ростовского РФ АО «Россельхозбанка» (отделения в г. Волгодонске) больше 20 лет и до сих пор... Читать полностью

12.12.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Добрый день.12.12.24 обратился в офис Россельхозбанка в г.Богородицк для снятия денежных средств со вклада.Обслуживаюсь в данном офисе уже достаточно давно, обслуживанием очень... Читать полностью

12.12.2024

Качественное и профессиональное обслуживание в Сосновском офисе россельхозбанка, Тамбовская область

Оценка 5

Приветствую!выражаю признательность за качественное и профессиональное обслуживание в Сосновском офисе россельхозбанка. Впервые обратился в офис 21.12. 2022г. Являюсь получателем... Читать полностью

11.12.2024

Хорошее обслуживание в АО "Россельхозбанк" г. Холмска

Оценка 5

Хочу написать отзыв о Россельхозбанке. 26 ноября 2024 года я посетил офис Россельхозбанка по адресу г. Холмск, пл. Ленина, д. 5. Являюсь постоянным клиентом, открыты счета в данном... Читать полностью

11.12.2024

Обмен валюты

Оценка 5

Посетила Россельхозбанк в Радищево Ульяновской области для покупки валюты. При входе уточнили операцию и направили в кассу, клиентов там не было, меня сразу обслужили. Девушка... Читать полностью

10.12.2024