Пропали деньги в Россельхозбанке!

10.07.2024 11:03
1547
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

8 июля 2004 г. в Интернет-банке Россельхозбанка со своего карточного счета я перевела 7 тыс. руб. на Яндекс-кошелек, с которого обычно оплачиваю услуги ЖКХ. Номер кошелька занесен в шаблоны, каждый раз набирать его заново не нужно, так что ошибка в реквизитах исключена. 

При переводе на сайте РСХБ появляется греющая душу надпись: «Обращаем Ваше внимание, что срок зачисления денежных средств по данной операции не превышает 5 минут». Именно так всегда и было. Такого рода операции совершала каждый месяц, когда подходил срок оплаты ЖКУ, проблем не возникало ни разу. 

Но не в этот раз. Деньги пропали! В кошелек они не пришли.

В службе поддержки ЮМани, куда сразу же обратилась, обнаружив пропажу, провели проверку и сообщили: «Платеж не был успешным, рекомендуем обратиться в службу поддержки вашего банка для возврата средств». 

Дозвониться в контакт-центр РСХБ – задача для сильных духом и ооочень терпеливых. Звонить пришлось дважды, и каждый раз ожидание длилось больше получаса. Меня заверили, что платеж прошел. Тогда где деньги? Куда они исчезли?! Чтобы вернуть средства, сказали, необходимо обращаться в офис. 

Ок, пришлось идти в офис, снова теряя время. Заявление там приняли, сообщив, что рассмотрение займет до 30 дней. 

Господа, ускорьте решение проблемы! Почему вообще такое возможно в век высоких технологий? Вот так, запросто, в никуда за считанные минуты ушла немаленькая сумма. Моя фамилия не Абрамович, для меня эти деньги имеют значение! 

Верните, уважаемые (пока)!

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-07-10T14:32:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Платеж был не успешен на стороне агрегатора Элекснет, были проблемы на стороне поставщика, будет допроведен в течение трех рабочих дней от даты операции. Взаимодействия с контакт-центром 08.07.2024 и 09.07.2024 проверены, нарушений нет. Операторы верно сообщали сроки зачисления денежных средств и корректно информировали, что финансовую претензию можно зарегистрировать только в офисе Банка при личном обращении, рекомендовали обратиться в Банк. К сожалению, Вы ожидали ответа оператора 27 минут 11 секунд и 14 минут 52 секунды. Отметим, что в некоторые периоды времени в связи с большим потоком обращений клиентов в контакт-центр, а также в связи с повышенным интересом к продуктам и услугам Банка, длительность ожидания ответа оператора может быть увеличена. Для решения этого вопроса проводится ряд мероприятий, направленных на оптимизацию доступности контакт-центра для клиентов. Также можно воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком - используя чат, форму обратной связи на сайте или направить электронное сообщение на адрес Банка office@rshb.ru, указав суть обращения. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-564818705626
2024-07-11T14:25:03+03:00
Добрый день! Средства переведены. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
5 078
отзыва
4 980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Отзыв - офис Россельхозбанк в г. Рудня Смоленской области

Оценка 5

Хочу выразить благодарность старшему клиентскому менеджеру Наталье В. за оперативное решение вопроса по размещению вклада. Клиентом банка являюсь с 2011 года. В очередной раз 30... Читать полностью

10.10.2024

Открытие накопительного счета, банковской карты, дистанционных услуг

Оценка 5

Выражаю благодарность П-вой Елене А. и Заместителю управляющего К-ву Вадиму В. за помощь в оформлении продуктов банка. Я Обратился в отделение банка 03.10.2024 с целью открытия... Читать полностью

03.10.2024

Платежное кольцо

Оценка 5

26.09.2024 г. обращалась в офис банка в г. Приозерск для внесения денежных средств на карту. Взяла талон и меня сразу через несколько секунд вызвал сотрудник. Очередей нет. Анна... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь сотруднице офиса г. Неман Ш-р Е.В. обратился в офис 10.09.2024г. для перевода средств с моего счета в другой банк. При посещении офиса очень... Читать полностью

11.09.2024

Международные переводы

Оценка 5

..Сегодня мне пришел перевод Золотая корона, пытался вывести деньги на карту россельхозбанка, но выходило сообщение, что операция отклонена банком. Возможности пойти в офис не было... Читать полностью

21.08.2024

Офис в г. Тейково

Оценка 5

Посещал офис 18.07.2024 около 15:00. Нужно было выполнить перевод и уточнить тарифы по дебетовой карте. В офисе чисто прохладно и не было очереди. Вежливые и дружелюбные сотрудники... Читать полностью

28.07.2024

Превосходное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поделиться своими эмоциями об обслуживания в Россельхозбанке в поселке Волоконовка. Хоть и уже давно обслуживаюсь в этом отделении, всегда испытываю от... Читать полностью

05.07.2024