Пропали деньги в Россельхозбанке!

10.07.2024 11:03
1565
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

8 июля 2004 г. в Интернет-банке Россельхозбанка со своего карточного счета я перевела 7 тыс. руб. на Яндекс-кошелек, с которого обычно оплачиваю услуги ЖКХ. Номер кошелька занесен в шаблоны, каждый раз набирать его заново не нужно, так что ошибка в реквизитах исключена. 

При переводе на сайте РСХБ появляется греющая душу надпись: «Обращаем Ваше внимание, что срок зачисления денежных средств по данной операции не превышает 5 минут». Именно так всегда и было. Такого рода операции совершала каждый месяц, когда подходил срок оплаты ЖКУ, проблем не возникало ни разу. 

Но не в этот раз. Деньги пропали! В кошелек они не пришли.

В службе поддержки ЮМани, куда сразу же обратилась, обнаружив пропажу, провели проверку и сообщили: «Платеж не был успешным, рекомендуем обратиться в службу поддержки вашего банка для возврата средств». 

Дозвониться в контакт-центр РСХБ – задача для сильных духом и ооочень терпеливых. Звонить пришлось дважды, и каждый раз ожидание длилось больше получаса. Меня заверили, что платеж прошел. Тогда где деньги? Куда они исчезли?! Чтобы вернуть средства, сказали, необходимо обращаться в офис. 

Ок, пришлось идти в офис, снова теряя время. Заявление там приняли, сообщив, что рассмотрение займет до 30 дней. 

Господа, ускорьте решение проблемы! Почему вообще такое возможно в век высоких технологий? Вот так, запросто, в никуда за считанные минуты ушла немаленькая сумма. Моя фамилия не Абрамович, для меня эти деньги имеют значение! 

Верните, уважаемые (пока)!

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-07-10T14:32:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Платеж был не успешен на стороне агрегатора Элекснет, были проблемы на стороне поставщика, будет допроведен в течение трех рабочих дней от даты операции. Взаимодействия с контакт-центром 08.07.2024 и 09.07.2024 проверены, нарушений нет. Операторы верно сообщали сроки зачисления денежных средств и корректно информировали, что финансовую претензию можно зарегистрировать только в офисе Банка при личном обращении, рекомендовали обратиться в Банк. К сожалению, Вы ожидали ответа оператора 27 минут 11 секунд и 14 минут 52 секунды. Отметим, что в некоторые периоды времени в связи с большим потоком обращений клиентов в контакт-центр, а также в связи с повышенным интересом к продуктам и услугам Банка, длительность ожидания ответа оператора может быть увеличена. Для решения этого вопроса проводится ряд мероприятий, направленных на оптимизацию доступности контакт-центра для клиентов. Также можно воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком - используя чат, форму обратной связи на сайте или направить электронное сообщение на адрес Банка office@rshb.ru, указав суть обращения. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-564818705626
2024-07-11T14:25:03+03:00
Добрый день! Средства переведены. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,93
средняя оценка
36%
решено проблем
7 173
отзывов
6 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Компетентные сотрудники

Оценка 5

Добрый вечер! 13 ноября был в Россельхозбанке. Взял талон, минуты через две меня пригласили в окно к сотруднику Юлия. У меня был вопрос по снятию денег с карты. Юлия объяснила... Читать полностью

03.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень благодарна сотрудникам банка. Обращалась в офис банке г. Чебаркуль,Ленина, 38. 28.11.2024 года обратилась в банк, не смогла совершить перевод через приложение. В первом окне... Читать полностью

29.11.2024

Обслуживание на Отлично!

Оценка 5

Добрый день!!! Являюсь клиентом Россельхозбанка в р. п. Вешкайма Ульяновской области, обслуживается расчетный счет! 28 ноября я обратилась в отделение банка, возникли вопросы в... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность старшему оператору офиса на ул. Калинина 21

Оценка 5

Давно являюсь клиентом РСХБ. 18 ноября 2024 обратился к старшему оператору в с.Амурзет, офиса на ул. Калинина 21 Гнездиловой Любови. Необходимо было оплатить счёт за услуги по... Читать полностью

28.11.2024

Дебетовая карта и переводы в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Я, Мишина Оксана Алексеевна, обращалась в отделение Россельхозбанка в г. Бугуруслан в конце сентября 2024г с целью получения делетовой карты. Сегодня я вынуждена была... Читать полностью

27.11.2024

Прекрасное обслуживание АО "Россельхозбанк" г. Холмска

Оценка 5

26 ноября 2024 года я посетил офис Россельхозбанка по адресу г. Холмск, пл. Ленина, д. 5. Являюсь постоянным клиентом, делал перевод со своего счета. Офис удобный расположен в... Читать полностью

27.11.2024

Обмен валюты через Россельхозбанк! Выгодно!

Оценка 5

Обслуживали меня в 301 офисе, г.Темрюк ул.Ленина 67.  Производили операцию по обмену валюты! Сотрудник банка Куценко Елена рассказала подробно об условиях и выгодах обмена валюты... Читать полностью

25.11.2024