Некомпетентность сотрудников банка Открытие

10.07.2024 13:39
362
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк открытие-банк, через который наша организация выдаёт зарплату сотрудникам. Так уж вышло, что с недавнего времени я признан банкротом(процедура реализации имущества сейчас идёт)и соответственно использование любых банковских карт, в том числе и зарплатной невозможно во время процедуры реализации имущества. 

За зарплатой нужно ходить в отделение банка и получать её в кассе. 

Пришёл в банк 28.06.2024 в своём городе-Новосибирск, отделение на ул. Челюскинцев 15(оно единственное в городе, которое работает по выдаче ЗП банкротам). Прождал очередь-45 минут, сотрудник посмотрев мои документы (согласие на выдачу средств от финансового управлящего, паспорт), сообщил что выдать мои деньги мне не может, т. к. мой финансовый управляющий должен лично в отделении банка при сотруднике банка поставить на согласие на выдачу средств, свою подпись и печать, именно на глазах сотрудника банка и этот самый сотрудник должен внести эти данные в базу. Это всё по словам сотрудника банка в отделении на ул. Челюскинцев 15 города Новосибирска. Мой финансовый управляющий находится в г. Пятигорск. Сообщаю ему. Финансовый управляющий едет в отделение банка в г. Пятигорск, объясняет там ситуацию, говорит что человек в Новосибирске из-за бюрракратических проволочек зарплату получить не может. Сотрудник банка Лиана Б. заверяет моего финансового управляющего в том, что никаких дополнительных процедур делать не нужно. Пусть говорит идёт ваш банкрот с паспортом и согласием на выдачу средств в отделение в своём городе и спокойно получает зарплату. А если какие то вопросы возникнут в отделении в Новосибирске, то пусть звонят в Пятигорск, ей лично и она всё урегулирует. 

10.07.2024 снова прихожу в отделение на ул. Челюскинцев в Новосибирске. Ровно час в очереди просидел. Сотрудник посмотрев мои документы, вновь заявляет мне что мои деньги мне выдать не могут, не хватает в базе каких-то там документов. Я объясняю сотруднику ситуацию и говорю чтобы связывались с Пятигорском, с Лианой Б. лично и решали вопрос. Подошла ещё одна сотрудник банка и они позвонили в Пятигорск той самой Лиане Б., объяснили ей какие документы должны быть в базе, чтобы я мог получать свою зарплату. Лиана Б. говорит:ну ладно, пусть приходит опять финансовый управляющий, делает повторный запрос и мы всё сделаем! Я высказываю своё возмущение, о потраченном времени и денег у меня банально нету. На что мне отвечают:мы же не виноваты что сотрудники в Пятигорске не знают как документооборот вести нужно! 

Ну здорово, из-за неграмотности сотрудников банка я сижу без денег, трачу своё время на походы в банк, финансовый управляющий человек занятой и вынужден ходить по несколько раз в одно и тоже отделение банка с одним и тем же вопросом! Руководство банка открытие, разберитесь пожалуйста со своими некомпетентными сотрудниками! Нельзя так работать, это позор! 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-07-18T09:49:36+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, что возникло недопонимание в офисе. С сотрудниками обязательно проведём дополнительное обучение, чтобы больше не допускать таких ситуаций. Длительное обслуживание в офисе банка связано с переводом продуктов в банк ВТБ. Для удобства рекомендуем пользоваться предварительной записью на [URL=https://www.open.ru/map]сайте[/URL] банка. 11.07.2024 средства перевели на ваш счет в сторонний банк.  Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024