Некомпетентность сотрудников банка Открытие
Банк открытие-банк, через который наша организация выдаёт зарплату сотрудникам. Так уж вышло, что с недавнего времени я признан банкротом(процедура реализации имущества сейчас идёт)и соответственно использование любых банковских карт, в том числе и зарплатной невозможно во время процедуры реализации имущества.
За зарплатой нужно ходить в отделение банка и получать её в кассе.
Пришёл в банк 28.06.2024 в своём городе-Новосибирск, отделение на ул. Челюскинцев 15(оно единственное в городе, которое работает по выдаче ЗП банкротам). Прождал очередь-45 минут, сотрудник посмотрев мои документы (согласие на выдачу средств от финансового управлящего, паспорт), сообщил что выдать мои деньги мне не может, т. к. мой финансовый управляющий должен лично в отделении банка при сотруднике банка поставить на согласие на выдачу средств, свою подпись и печать, именно на глазах сотрудника банка и этот самый сотрудник должен внести эти данные в базу. Это всё по словам сотрудника банка в отделении на ул. Челюскинцев 15 города Новосибирска. Мой финансовый управляющий находится в г. Пятигорск. Сообщаю ему. Финансовый управляющий едет в отделение банка в г. Пятигорск, объясняет там ситуацию, говорит что человек в Новосибирске из-за бюрракратических проволочек зарплату получить не может. Сотрудник банка Лиана Б. заверяет моего финансового управляющего в том, что никаких дополнительных процедур делать не нужно. Пусть говорит идёт ваш банкрот с паспортом и согласием на выдачу средств в отделение в своём городе и спокойно получает зарплату. А если какие то вопросы возникнут в отделении в Новосибирске, то пусть звонят в Пятигорск, ей лично и она всё урегулирует.
10.07.2024 снова прихожу в отделение на ул. Челюскинцев в Новосибирске. Ровно час в очереди просидел. Сотрудник посмотрев мои документы, вновь заявляет мне что мои деньги мне выдать не могут, не хватает в базе каких-то там документов. Я объясняю сотруднику ситуацию и говорю чтобы связывались с Пятигорском, с Лианой Б. лично и решали вопрос. Подошла ещё одна сотрудник банка и они позвонили в Пятигорск той самой Лиане Б., объяснили ей какие документы должны быть в базе, чтобы я мог получать свою зарплату. Лиана Б. говорит:ну ладно, пусть приходит опять финансовый управляющий, делает повторный запрос и мы всё сделаем! Я высказываю своё возмущение, о потраченном времени и денег у меня банально нету. На что мне отвечают:мы же не виноваты что сотрудники в Пятигорске не знают как документооборот вести нужно!
Ну здорово, из-за неграмотности сотрудников банка я сижу без денег, трачу своё время на походы в банк, финансовый управляющий человек занятой и вынужден ходить по несколько раз в одно и тоже отделение банка с одним и тем же вопросом! Руководство банка открытие, разберитесь пожалуйста со своими некомпетентными сотрудниками! Нельзя так работать, это позор!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ
Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Грамотные сотрудники в офисе
29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в...
Благодарность
Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на...