45 рублей
Добрый день. Много лет являюсь клиентом Локо-банка. Всегда было комфортное обслуживание,минимум очередей и профессиональный подход сотрудников к выполнению своих обязанностей. 13 мая в офисе банка на ул. Белинского ,д.71 открыл вклад и накопительный счет.Специально попросил сотрудницу,чтобы проверила и убрала ежемесячную оплату ненужных мне банковских услуг,в частности за ежемесячное списание за смс информирование. Сотрудница ответила,чтобы я не волновался и что у меня нет подключенных услуг. Нет,так нет,значит всё отлично.
3 июня пришло уведомление на телефон ,что списали 45 рублей за услугу информирования по накопительному счету.Зашел через компьютер ( к сожалению,у меня нет китайского смартафона) в интернет-банк, открыл раздел "уведомления",проверил,что по всем уведомлениям банка галочки не стоят.Значит уведомлений нет.Позвонил в банк,чтобы проверили информацию.
Ответ по телефону:" У вас при оформлении накопительного счета сотрудником была подключена платная услуга информирования.Для отключения этой услуги зайдите в мобильное приложение на смартафоне.Если нет смартафона ,значит появитесь в офисе и сотрудник отключит вам эту услугу. Эта услуга не отражена в веб-версии ,вы не увидите на экране монитора ,что эта услуга подключена. Мы не сможем по телефону вам отключить эту услугу. Пожалуйста,решите ваши вопросы непосредственно в офисе банка. До свидания".
Чудеса да и только. Интересный подход банка : данные по телефону спрашивают,секретные слова для идентификации личности спрашивают,услуги по телефону не отключают,у себя в интернет-кабинете отключить не могу,все нужно делать только в офисе.
Конец первой части.
Часть вторая.
В 23 июня выбираю время и еду в банк.Сажусь перед сотрудницей,объясняю проблему. Прошу всё отключить и возвратить незаконно списанные денежные средства.
Ответ сотрудницы:"Гражданин, вы что то путаете. Для того ,чтобы у вас взымали оплату за услугу информирования по накопительному счету,вы должны были сами подписать заявление об оказании этих платных услуг. Я вижу ,что у вас нет ничего ,соответственно и ничего не должны были списывать".
Прошу настойчиво найти и отключить эту услугу .Где находится кнопка отключения этой услуги сотрудница банка на Белинского,д.71 искала 15 минут.Считаю,что это очень долго. Не могла найти в банковских дебрях ,где отключается услуга информирования по накопительному счету.Нашла,радостно сообщила.что нашла и отключила.Предоставила бланк заявления о возврате незаконных списаний за информирование по накопительному счету. Написал заявление,чтобы возвратили денежные средства. Торжественно объявила,что деньги возвратят и больше никаких списаний не будет.Всё,вопрос ,казалось бы ,решен.Спасибо сотруднику банка за помощь.
P.s.1 июля опять списали 45 рублей. Прошлые списания не возвратили. Вот как с Вами общаться?? По телефону помощи нет, в офисе помощи нет. В Москву ,в головной офис банка лететь ,чтобы руководство лично решило мизерный вопрос? Проблема остается . Решите её ,пожалуйста. Деньги верните. За эти безобразия оценка "два ".
С уважением.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
Добро Пожаловать. Локо на 370 днейЛоко-Банк
Накопительный счет Локо. Мой выбор. ПромоЛоко-Банк
Локо-Вклад. Банки.руЛоко-Банк
Локо. Моё решение (в конце срока без пополнения)Локо-Банк
НаличнымиЛоко-Банк
Лимоны на авто (новые)Локо-Банк
Под залог недвижимостиЛоко-Банк
Лимоны на авто (подержанные)Локо-Банк
На любые цели под залог автоОтзывы о продуктах Локо-Банка
Благодарность сотруднику
Являюсь клиентом банка длительное время. На протяжении нескольких лет не могла установить приложение на планшет. Обратилась к оператору Ж-ер А. В,которая быстро и оперативно...
Желаю банку как можно больше таких замечательных сотрудников
Такая ужасно неприятная ситуация: Как новый клиент пару месяцев назад открывал накопительный счета в этом банке. Поскольку банк анонсировал с 1 июля существенное снижение...
Лучшие условия по размещению средств
Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный...
Дистанционное обслуживание
Хочу выразить огромную благодарность Локо банку его техподдержке и лично М-ой Анне из отдела по обращениям за помощь по восстановлению связи банка из за границы. Анна в течение...
Неожиданная комиссия
Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью. В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет...
Больше плюсов
Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник...
Вопрос решён, большое спасибо
Добрый день, уважаемый ЛокоБанк. Являюсь вашим клиентом уже несколько лет, в банке есть 2 кредита, которые погашаются с разных счетов. Раньше это было 2 отдельных кабинета, а...