45 рублей

10.07.2024 14:32
1404
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Много лет являюсь клиентом Локо-банка. Всегда было комфортное обслуживание,минимум очередей и профессиональный подход сотрудников к выполнению своих обязанностей. 13 мая в офисе банка на ул. Белинского ,д.71 открыл вклад и накопительный счет.Специально попросил сотрудницу,чтобы проверила и убрала ежемесячную оплату ненужных мне банковских услуг,в частности за ежемесячное списание за смс информирование. Сотрудница ответила,чтобы я не волновался и что у меня нет подключенных услуг. Нет,так нет,значит всё отлично.

3 июня пришло уведомление на телефон ,что списали 45 рублей за услугу информирования по накопительному счету.Зашел через компьютер ( к сожалению,у меня нет китайского смартафона) в интернет-банк, открыл раздел "уведомления",проверил,что по всем уведомлениям банка галочки не стоят.Значит уведомлений нет.Позвонил в банк,чтобы проверили информацию.

Ответ по телефону:" У вас при оформлении накопительного счета сотрудником была подключена платная услуга информирования.Для отключения этой услуги зайдите в мобильное приложение на смартафоне.Если нет смартафона ,значит появитесь в офисе и сотрудник отключит вам эту услугу. Эта услуга не отражена в веб-версии ,вы не увидите на экране монитора ,что эта услуга подключена. Мы не сможем по телефону вам отключить эту услугу. Пожалуйста,решите ваши вопросы непосредственно в офисе банка. До свидания".

Чудеса да и только. Интересный подход банка : данные по телефону спрашивают,секретные слова для идентификации личности спрашивают,услуги по телефону не отключают,у себя в интернет-кабинете отключить не могу,все нужно делать только в офисе. 

Конец первой части.

Часть вторая. 

В 23 июня выбираю время и еду в банк.Сажусь перед сотрудницей,объясняю проблему. Прошу всё отключить и возвратить незаконно списанные денежные средства. 

 Ответ сотрудницы:"Гражданин, вы что то путаете. Для того ,чтобы у вас взымали оплату за услугу информирования по накопительному счету,вы должны были сами подписать заявление об оказании этих платных услуг. Я вижу ,что у вас нет ничего ,соответственно и ничего не должны были списывать".

Прошу настойчиво найти и отключить эту услугу .Где находится кнопка отключения этой услуги сотрудница банка на Белинского,д.71 искала 15 минут.Считаю,что это очень долго. Не могла найти в банковских дебрях ,где отключается услуга информирования по накопительному счету.Нашла,радостно сообщила.что нашла и отключила.Предоставила бланк заявления о возврате незаконных списаний за информирование по накопительному счету. Написал заявление,чтобы возвратили денежные средства. Торжественно объявила,что деньги возвратят и больше никаких списаний не будет.Всё,вопрос ,казалось бы ,решен.Спасибо сотруднику банка за помощь.

  P.s.1 июля опять списали 45 рублей. Прошлые списания не возвратили. Вот как с Вами общаться?? По телефону помощи нет, в офисе помощи нет. В Москву ,в головной офис банка лететь ,чтобы руководство лично решило мизерный вопрос? Проблема остается . Решите её ,пожалуйста. Деньги верните. За эти безобразия оценка "два ".

С уважением.

Локо-Банк
Локо-Банк
2024-07-11T12:29:55+03:00
Уважаемый User-576714030118! Благодарим за отзыв и обратную связь. Мы рады, что ситуацию удалось оперативно урегулировать, комиссия была вам возвращена. Вы можете сообщить о решении проблемы в комментариях к отзыву. Дополнительную информацию мы предоставили Вам по телефону. С уважением, Локо-Банк
user-576714030118
2024-07-11T11:35:47+03:00
Локо-банк ,спасибо. Банки.ру,спасибо. Молниеносное решение вопроса.До новых встреч в эфире.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом банка длительное время. На протяжении нескольких лет не могла установить приложение на планшет. Обратилась к оператору Ж-ер А. В,которая быстро и оперативно... Читать полностью

05.08.2024

Желаю банку как можно больше таких замечательных сотрудников

Оценка 4

Такая ужасно неприятная ситуация: Как новый клиент пару месяцев назад открывал накопительный счета в этом банке. Поскольку банк анонсировал с 1 июля существенное снижение... Читать полностью

30.06.2022

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Локо банку его техподдержке и лично М-ой Анне из отдела по обращениям за помощь по восстановлению связи банка из за границы. Анна в течение... Читать полностью

01.04.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Больше плюсов

Оценка 5

Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник... Читать полностью

02.10.2021

Вопрос решён, большое спасибо

Оценка 5

Добрый день, уважаемый ЛокоБанк. Являюсь вашим клиентом уже несколько лет, в банке есть 2 кредита, которые погашаются с разных счетов. Раньше это было 2 отдельных кабинета, а... Читать полностью

19.04.2021