Вводят в заблуждение по процентам по накопительным счетам

11.07.2024 08:15
202
Оценка
3
Отзыв проверен
В приложении банка четко написано, накопительный счёт под 18% годовых. После пополнения счета, оказывается, что впервый месяц, этот процент не 18, а 14, а вот 18% только со второго месяца и до конца третьего. в итоге получается, что ставка на три месяца лишь 16,6%, ну а если вы, как и я пришли на два месяца, то ваша средняя ставка лишь 16%. Резюмируя: банк для привлечения средств не опубликовывает информацию в приложении, о том, что повышенная ставка лишь со второго месяца. Рекомендую потратить время для уточнения всех вопросов, перед тем, как внести средства на вклады и накопит. счета.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-11T09:58:21+03:00
Здравствуйте. Сейчас для новых клиентов действует повышенная ставка 18% годовых на накопительный счёт. Подробнее об условиях акции рассказали здесь: https://ozon.ru/t/2102Zba Вы являетесь её участником. 18% годовых действует по вашему накопительному счёту два полных периода до 04.10.2024. Вы пополнили накопительный счёт 11 июля, а ближайшая расчётная дата 5 августа. Расчётный период на первый месяц составил 24 дня, поэтому сумма к выплате меньше, чем за полный месяц. В чате направили формулу, по которой видно, что актуальная ставка для вашего счёта составляет 18%. Простите, что не рассказали подробно в чате, как работает процесс накопления. Исправимся и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,16
средняя оценка
20%
решено проблем
12 485
отзыва
12 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Хорошие и быстрые ответы на мои вопросы

Оценка 5

Я задала вопросы по поводу карты банка,по скольку не поняла есть ли у меня карта или нет,я перешла по ссылке друга и будут ли мне и другу начислены бонусы.быстро и чётко ответил... Читать полностью

08.09.2024