Банкомат не зачислил деньги

11.07.2024 10:26
434
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом банка ПСБ.

10.07.2024 примерно в 19:15 вносила денежные средства на свою банковскую карту в банкомате ПСБ, расположенном в офисе банка по адресу г.Нижний Новгород, ул. Нестерова, д.31, банкомат номер 00403519.

Внесла сумму в размере 100 000 рублей. 

Банкомат денежные средства забрал, после высветил на экране уведомление о том, что «банкомат временно не принимает денежные средства» и вышел в основное меню, не выдав при этом даже чека.

Денежные средства на счет до настоящего момента времени не поступили.
долго пыталась дозвониться по номеру горячей линии - 8 (800) 333-03-03, никто не отвечал, звонок сбрасывался.

11.07.24 обратилась письменно в службу поддержки, мою заявку приняли, сообщили, что заявка будет рассмотрена в течении 30-ти дней!
По итогу ни денег, ни каких-то подтверждающих документов, только обещание "ждите 30 дней"!!!
!

Как такое вообще возможно???
Я должна сидеть без денег в неведении 30 дней???

ПСБ
ПСБ
2024-07-12T14:32:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. Нашли две попытки дозвона 10.07.2024г, самое длительное время ожидания составило около 5 минут. Оба звонка были завершены на Вашей стороне. При обращении в чат 10.07.2024г сотрудником были заданы уточняющие вопросы для регистрации обращения. Так как ответ не поступил, диалог был завершен. 11.07.2024г в чате Вы указали запрошенную информацию, сотрудник чата зарегистрировал Ваше обращение и назвал максимальные сроки рассмотрения обращений от 15 до 30 дней. Нарушений со стороны сотрудников контактного центра не было. В банкомате, действительно, был зафиксирован сбой в момент совершения операции. 11.07.2024г денежные средства в полном объеме были зачислены на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025

Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями

Оценка 5

В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке... Читать полностью

01.01.2025

Оперативно, быстро, качественно

Оценка 5

Обратилась за оформлением доверенностей на распоряжение счетом и на открытие счета. Далее нужно было совершить несколько действий по доверенности.  Обслуживала нас менеджер по... Читать полностью

21.12.2024

Помощь в чате по поиску истории покупок в мобильном приложении

Оценка 5

Являюсь обладателем пластиковой карты банка уже около года. Возникла необходимость просмотреть некоторые операции проведённые по карте в течение этого года. Где найти эту... Читать полностью

18.12.2024

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Предоставили подробности в чате

Оценка 5

Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно... Читать полностью

12.12.2024