Маркетинговые взаимодействия ПОСЛЕ отказа
11.07.2024 13:14
3
Альфа-Банк
Это второй отзыв на Альфа-Банк который приходится оставить. Ранее поступали бесконечные звонки от самого банка с предложениями, информацией о новых продуктах и подобным. Любые запросы на отказ от маркетинговых взаимодействий игнорировались. Теперь, видимо, передали данные "партнеру", что бы они взяли работу на себя. Партнёр отказывается представиться, не предоставляет название организации даже после прямого запроса! Сколько ещё раз нужно сообщить Алфа банку что мне не требуется информация о новых продуктах и интересных предложениях? Ни от банка напрямую, ни от партнёров банка, которые не соблюдают законы и нормы по взаимодействию с клиентами. Очень грязное и не клиентоориентированное поведение со стороны банка. Просьба предоставить ответ что за "партнер" связывается от имени банка и по какой причине этот звонок вообще имел место быть? Мною был передан отказ от таких взаимодействий и банк его принял, уверяя что более звонков не будет. Стыдно должно быть, но все понимают, что совесть это не про банковское дело.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка
Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте...
Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете
Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не...
Вернули комиссию
Осенью 2024 открыла текущий счет, он нужен был по условиям банка для того, чтобы получить бонусы по акции. При открытии счета нигде не нашла информацию по поводу комиссий. По...
Предоставление помощи
09 Января 2024 года в барабане с повышенным кешбеком мне выпала категория с которой я раньше не сталкивался. Поэтому решил обратиться к банку, чтобы узнать что входит данную...
Сотрудник оперативно ответил на вопрос по кешбэку на покупку в чате
Добрый день, стараюсь экономить и не упускать кешбэк. Через ВТБ оплачивала покупку в хозяйствеенном магазине, ей был присвоен МСС-код 5999 и она попала в категорию,,дом и ремонт...
Решение вопроса по кешбеку
6 декабря оплатил заказ картой Альфа-Банка сумой 69р во Вкусно и точка по акции 100% кешбека, но 10 января кешбек начислен не был. Написал обращение в банк через приложение,и...
Спасибо за помощь
Являюсь клиентом уже около года. 10 января в 10:32 спрашивал за то, какие есть актуальные акции и программы бонусные, в которых я могу поучаствовать. Мне в этом помогла менеджен...