"Не сможем активировать карту"

11.07.2024 15:34
948
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, от недавнего времени решил завести себе дебетовую карту от Райффайзен Банка, т.к мои знакомые советовали и хвалили ее. Оформил, приехал курьер, сделали все что нужно и разбежались. Спустя какое то время получаю СМС:
-"(пользователь), здравствуйте. Не сможем активировать вашу карту. Сообщим если решение изменится."
Я в недоумении решил обратиться в техподдержку, но единственное что я узнал, так это то что я могу уничтожить свою карту, т.к она недействительна, причины конечно же, не раскрываются. И вот теперь я сижу, и не понимаю как заказать новую карту, ибо в мобильном банке всё еще висит экран "Карта скоро заработает" с переходом в чат техподдержки.
В прошлом оформлял дебетовую карту Тинькофф Банка, выполнил те же требования, но внезапных "ой, мы не активируем вашу карту, чао" не было. Я разочарован.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-07-16T15:28:33+03:00
Добрый день! Активировать карту не получится на основании пункта 6.9.2 Общих условий обслуживания: rzb.ru/T33yHj. В чате 11 июля вам ответили, что карта работать не будет, поэтому ее можно уничтожить. Баннер о готовности карты в онлайн-банке по техническим причинам исчезнет через 30 дней с даты подачи заявки. Извините за эту сложность. Вы можете повторно оставить заявку на нашем сайте по ссылке raif.ru/oogvD3A или подойти в офис с паспортом, но гарантировать положительное решение по ней не можем. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024