Банк заблокировал личный кабинет

12.07.2024 01:33
1282
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк заблокировал личный кабинет . Просто вы заходите в личный кабинет, а там у вас просто ничего нет! И никаких предупреждений. Просто ничего! Может потому что мне исполнилось 45 лет. Незнаю . Горячая линия ничего не знает. Просит прийти в офис, но я сейчас живу за 120 км от офиса ближайшего. И не могу просто так кататься так далеко.И очень жалею , что связался с таким банком. Все нормальные банки решали все всегда дистанционно. Сбер, почта банк и другие.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T22:47:30+03:00
31.07.2024 г. Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-07-22T13:08:45+03:00
Уважаемый User-437818724280! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что Вы столкнулись с описанными трудностями. Имело место замедление в обновлении Ваших паспортных данных в банке через портал Госуслуг. Проблема была решена в короткие сроки, работа интернет-банка восстановлена. Отвечая на Ваш вопрос в чате от 12.07.2024, сообщаем, что текущие счета в интернет-банке отображаются с Ф.И.О. клиента, вклады с названиями вкладов. Информация о качестве обслуживания учтена и принята банком во внимание. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса, продуктов и услуг, и надеемся, что сможем оправдать Ваши ожидания в дальнейшем. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ
user-437818724280
2024-10-08T20:22:53+03:00
Все решается только через банкиру
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022