Не уведомляют об измененных условиях

12.07.2024 08:57
481
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь картой больше года, все нравилось .

Но в последнее время прям расстройство .

Чата с оператором нет. Через звонок связаться с оператором тоже не получается.

С 1.07 изменили условия начисления кешбэка за онлайн покупки ,заранее не уведомили.

Списали за подписку больше плюсов ,которая мне не нужна. Связаться нигде не получается с оператором .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T14:01:37+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-12T09:38:18+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Позвольте прояснить сложившуюся ситуацию. В соответствии с пунктом 4.2 [URL= https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/dokumenty-po-karte-my-life#doc_ml]правил Программы лояльности[/URL], банк может в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия программы. Если происходят изменения, то мы публикуем актуальные условия правил на сайте банка за 3 календарных дня до вступления таких изменений в силу. Добавим, что согласно пункту 4.3 правил Программы лояльности: клиент обязуется самостоятельно отслеживать внесение изменений и дополнений в настоящую Программу. Право изменять и дополнять условия опции «Больше плюсов» в одностороннем порядке, остается за банком, в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL]. В случае внесения изменений то банк информирует клиентов путем размещения новых условий на официальном сайте не позднее, чем за три календарных дня до вступления изменений в силу. Дополнительно сообщаем, что списание комиссии за опцию «Больше плюсов» происходит согласно условиям подключения этой услуги. Если опция для вас более не актуальна, вы можете отключить её в мобильном приложении. Теперь для получения кешбэка за онлайн-покупки необходима подписка «My Life ». Время ожидания ответа на горячей линии, может быть увеличено, в моменты высокой нагрузки, приносим извинения за возможные неудобства. Сейчас в чате вам ответит только робот, но мы работаем над расширением его функционала. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Новая кредитка в банке

Оценка 5

Я уже пользуюсь кредитной картой май фридом и увидела, что появилась новая кредитка 1094 дня без %. Мне захотелось позвонить в банк и узнать о ней, чем она отличается от май... Читать полностью

22.12.2024

Консультация: накопительный счёт + доп.опция

Оценка 5

Консультация: накопительный счёт + доп.опция Я недавно узнала, что в Уральском банке есть очень неплохие накопительные счета. Также сказали, что можно всё с ними решить... Читать полностью

05.11.2024

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024