Банк сменил название, а документы выдает под старым названием

12.07.2024 15:26
705
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сделала запрос справки 05.07.2024, прислали на почту за 5 минут, название в справке старое. Втурую справку сделали в течении суток. Отправила все документы в другой банк, Банк ссылаясь на смену названия согласно данным ЕГРН от 04.07.2024г. Не приняли документы, так как в справке необходимо УКАЗЫВАТЬ ВЕРНОЕ НАЗВАНИЕ!!! Ну что написала Т-Банк. Ну а теперь начались танцы с бубнами. Ссылаясь на юридичкие отсылки что изменилось, только название и все справки имеют ту же юридическую силу, и что готовят для меня ВЕРНЫЕ справки, Жду уже 4 дня, с ежедневной сменой даты исполнения справки. Сменили опять дату, и написали мне: ЧТо бы я ждала пока со мной свяжутся коллеги в течении 3-х часов. Ну да день, пять часы, не удивлюсь что мне позвонюят спустя 3 дня. Платеж по кредиту приближается, каждый сотрудник напоминаиет мне о моих обязательствах перед банком. Что в данном случае звучит максимально не уместо. Так как один из крупнейших банков России не может выполянть своих обязательства. Удивляет мне тот факт что МФЦ работает быстрее, чем Т-Банк. Я очень рада смены названия у банка, но при смене названия, уверенна банк продуамал такие момент. Очень надеюсь, что такая проблема сейчас не только у меня, исходя из нынешного качества работы, такие ранее верные клиенты Вашему банку перейдут в другой Банк, который заранее будет думать о своих клиентах, а не о том что, начнем смену названия с сайта и приложения, а люди?? А что люди, терпилы будут ждать, у них нет выбора они зависят от Банка обязательствами. Это Катастрофа для такого крупного банка. Уверенна, чтто отзыв не решит моец проблемы быстрее, потому что не зависимо от того что еще вчера был максимальный приоритет, а сегодня (12.07.2024г) еще еще поднимали 3 раза. Очень жду справки, закрыть все свои обязательства с банком, и закрыть все свои продукты оформленные в данном месте. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T17:45:18+03:00
Автор, уточните пожалуйста, решена ли проблема? Банк предоставил ответ на ваше обращение? 15.09.2024 По п. 3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-12T16:49:19+03:00
Здравствуйте. Мы изменили только название, но юридическое лицо осталось тем же. Документы, подтверждающие смену юр.лица, опубликованы на нашем сайте. Там вы найдете устав, выписку из налоговой, ИНН и ОГРН. Изменение наименования не влияет на права и обязанности банка по отношению к клиентам. Все документы, которые мы выдали — действительны. В консультациях ошибок не допускали и правильно отвечали на все вопросы.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Зачислили Кэшбек за участие в акции!

Оценка 4

Я участвовал в акции купи два продукта от 500 рублей и получи кэшбек 15% и участие в розыгрыше. Я написал в чат 03.12.2025 , и мне ответил Александр. У меня возникли вопросы о... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

03.01.2025 в 9:00 я обратилась в тех поддержку банка через мобильное приложение, так как по моей покупке не был начислен кэшбэк в размере 588 бонусов . Мне ответила менеджер... Читать полностью

03.01.2025

Благодарю

Оценка 5

02.01.2025 в 17:00, я обратилась в чат с поддержкой в приложении Т-банка, оператор Елена, решила мой вопрос, по комиссии за внесение наличных ,через банкомат Сбербанка и вернули... Читать полностью

02.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025

Доставка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом решения проблемы в онлайн чате Тинькофф. 16.09.24 я обратился в поддержку с небольшой проблемой доставки сим карты, мне нужно было поменять время когда... Читать полностью

01.01.2025