Банк сменил название, а документы выдает под старым названием

12.07.2024 15:26
632
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сделала запрос справки 05.07.2024, прислали на почту за 5 минут, название в справке старое. Втурую справку сделали в течении суток. Отправила все документы в другой банк, Банк ссылаясь на смену названия согласно данным ЕГРН от 04.07.2024г. Не приняли документы, так как в справке необходимо УКАЗЫВАТЬ ВЕРНОЕ НАЗВАНИЕ!!! Ну что написала Т-Банк. Ну а теперь начались танцы с бубнами. Ссылаясь на юридичкие отсылки что изменилось, только название и все справки имеют ту же юридическую силу, и что готовят для меня ВЕРНЫЕ справки, Жду уже 4 дня, с ежедневной сменой даты исполнения справки. Сменили опять дату, и написали мне: ЧТо бы я ждала пока со мной свяжутся коллеги в течении 3-х часов. Ну да день, пять часы, не удивлюсь что мне позвонюят спустя 3 дня. Платеж по кредиту приближается, каждый сотрудник напоминаиет мне о моих обязательствах перед банком. Что в данном случае звучит максимально не уместо. Так как один из крупнейших банков России не может выполянть своих обязательства. Удивляет мне тот факт что МФЦ работает быстрее, чем Т-Банк. Я очень рада смены названия у банка, но при смене названия, уверенна банк продуамал такие момент. Очень надеюсь, что такая проблема сейчас не только у меня, исходя из нынешного качества работы, такие ранее верные клиенты Вашему банку перейдут в другой Банк, который заранее будет думать о своих клиентах, а не о том что, начнем смену названия с сайта и приложения, а люди?? А что люди, терпилы будут ждать, у них нет выбора они зависят от Банка обязательствами. Это Катастрофа для такого крупного банка. Уверенна, чтто отзыв не решит моец проблемы быстрее, потому что не зависимо от того что еще вчера был максимальный приоритет, а сегодня (12.07.2024г) еще еще поднимали 3 раза. Очень жду справки, закрыть все свои обязательства с банком, и закрыть все свои продукты оформленные в данном месте. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T17:45:18+03:00
Автор, уточните пожалуйста, решена ли проблема? Банк предоставил ответ на ваше обращение? 15.09.2024 По п. 3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-12T16:49:19+03:00
Здравствуйте. Мы изменили только название, но юридическое лицо осталось тем же. Документы, подтверждающие смену юр.лица, опубликованы на нашем сайте. Там вы найдете устав, выписку из налоговой, ИНН и ОГРН. Изменение наименования не влияет на права и обязанности банка по отношению к клиентам. Все документы, которые мы выдали — действительны. В консультациях ошибок не допускали и правильно отвечали на все вопросы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024