Т-Банк заблокировал мои средства, сорвав сроки погашения беспроцентного займа
Я являюсь клиентом Т-Банка с 2022 года. Дебетовая карта + брокерский счет с постоянным инвестиционным портфелем, с которого оплачиваю налоги в бюджет РФ. 04.07.2024 года, возникла необходимость в переводе 950 тыс. руб. (возврат частного беспроцентного займа, в рамках семейного круга общения). Перед выполнением перевода, я написала в чат Т-Банка, поинтересовалась - нет ли ограничений по сумме перевода, или каких-либо других ограничений/рисков в переводе этой суммы на карту Сбербанка другому человеку. Сотрудник банка меня уверил, что я могу беспрепятственно совершать любые переводы, суммой до миллиона рублей в сутки. Кроме того, с этим же сотрудником обсудили варианты перевода по системе СБП, чтобы мне не пришлось платить лишние проценты. Данная переписка велась в официальном приложении, чат поддержки клиентов Т-Банка. Заручившись уверением сотрудника Т-Банка, я решилась выполнить этот перевод. При первой же попытке выполнить перевод, Т-Банк заблокировал мою карту!.. Позвонила в поддержку клиентов Т-Банка. Ответил уже другой сотрудник банка. Сказал, что эта блокировка выполнена с целью обезопасить мой перевод, якобы меня могли обмануть или заставить перевести деньги без моей воли, и что блокировка будет снята 06.07.2024. Я объяснила, что перевод осуществляю по своей воле, и что о намерении выполнить этот перевод - я заранее оповестила сотрудника Т-Банка в официальном чате. Мне ответили, что моё обращение поставили в приоритет, теперь должны позвонить и разблокировать карту раньше. Никто не позвонил. 06.07.2024 я писала и звонила в Т-Банк. Мне ответили, что проводится проверка, и решение по ней будет теперь 07.07.2024, мой вопрос в приоритете.. В новый, обозначенный Т-Банком срок, звонка снова не последовало. 08.07.2024, я снова писала в банк. Ответом было – «проводится расследование» (термин «проверка» уже исключили). Максимальные сроки «расследования» установить отказались, просто – «ждите, срок мы назвать не можем». Просила уточнить, с чем конкретно связано блокировка карты – ответом была отписка на общие положения в договоре, без какой-либо конкретики по моей ситуации. Предложенную мной помощь в проведении «расследования» (предложила предоставить любые подробности по переводу) – сотрудники Т-Банка отвергли. Всё остаётся в тайне от клиента банка, начиная от конкретной причины блокировки, заканчивая сроками проведения «тайного расследования» (оно может идти вечно). Я звонила и писала в банк ежедневно, но в ответ были только стандартные отписки – «ждите звонок в течении суток». С 05.07., и до сих пор (18 ч.15 мин., 12.07.2024), со стороны Т-Банка не было ни единого звонка. Из-за блокировки карты, я не смогла вовремя вернуть частный беспроцентный займ. Из-за невыполнения своих обязательств по срокам, мне придётся выплачивать проценты, сумма по которым будет увеличиваться ежедневно, до момента разблокировки банком моих личных средств. Мне отказали в выводе даже части моих личных средств с карточного счёта, на мой инвестиционный счёт в этом же банке, т.е. в операции между своими счетами в пределах одного банка). Я не нарушала каких-либо Законов РФ, не нарушала ни единого пункта договора с Т-Банком. Обманным путём, Т-Банк меня лишил собственных средств! Именно обманным путём, так как перед выполнением перевода я заручилась уверением официального представителя Т-Банка, об отсутствии каких-либо рисков и/или ограничений для осуществления этого перевода, с указанием суммы и направления перевода (из какого банка, в какой банк, по какой системе платежей). Подобными действиями, Т-Банк уничтожает доверие своих клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Оперативно помогли вернуть деньги
Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так...
Благодарность Елене
Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась...
Начисление кэшбэка
В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно...
Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс
Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс...
Вернули деньги за комиссию при пополнении
12.08.2024 я пополнял карту Т-банка на крупную сумму с помощью банкомата Сбер. Я знал что должна списаться комиссия, но расчитывал на другую сумму потому что неправильно посчитал...