Т-Банк заблокировал мои средства, сорвав сроки погашения беспроцентного займа

12.07.2024 23:29
489
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом Т-Банка с 2022 года. Дебетовая карта + брокерский счет с постоянным инвестиционным портфелем, с которого оплачиваю налоги в бюджет РФ. 04.07.2024 года, возникла необходимость в переводе 950 тыс. руб. (возврат частного беспроцентного займа, в рамках семейного круга общения). Перед выполнением перевода, я написала в чат Т-Банка, поинтересовалась - нет ли ограничений по сумме перевода, или каких-либо других ограничений/рисков в переводе этой суммы на карту Сбербанка другому человеку. Сотрудник банка меня уверил, что я могу беспрепятственно совершать любые переводы, суммой до миллиона рублей в сутки. Кроме того, с этим же сотрудником обсудили варианты перевода по системе СБП, чтобы мне не пришлось платить лишние проценты. Данная переписка велась в официальном приложении, чат поддержки клиентов Т-Банка. Заручившись уверением сотрудника Т-Банка, я решилась выполнить этот перевод. При первой же попытке выполнить перевод, Т-Банк заблокировал мою карту!.. Позвонила в поддержку клиентов Т-Банка. Ответил уже другой сотрудник банка. Сказал, что эта блокировка выполнена с целью обезопасить мой перевод, якобы меня могли обмануть или заставить перевести деньги без моей воли, и что блокировка будет снята 06.07.2024. Я объяснила, что перевод осуществляю по своей воле, и что о намерении выполнить этот перевод - я заранее оповестила сотрудника Т-Банка в официальном чате. Мне ответили, что моё обращение поставили в приоритет, теперь должны позвонить и разблокировать карту раньше. Никто не позвонил. 06.07.2024 я писала и звонила в Т-Банк. Мне ответили, что проводится проверка, и решение по ней будет теперь 07.07.2024, мой вопрос в приоритете.. В новый, обозначенный Т-Банком срок, звонка снова не последовало. 08.07.2024, я снова писала в банк. Ответом было – «проводится расследование» (термин «проверка» уже исключили).  Максимальные сроки «расследования» установить отказались, просто – «ждите, срок мы назвать не можем». Просила уточнить, с чем конкретно связано блокировка карты – ответом была отписка на общие положения в договоре, без какой-либо конкретики по моей ситуации. Предложенную мной помощь в проведении «расследования» (предложила предоставить любые подробности по переводу) – сотрудники Т-Банка отвергли. Всё остаётся в тайне от клиента банка, начиная от конкретной причины блокировки, заканчивая сроками проведения «тайного расследования» (оно может идти вечно). Я звонила и писала в банк ежедневно, но в ответ были только стандартные отписки – «ждите звонок в течении суток». С 05.07., и до сих пор (18 ч.15 мин., 12.07.2024), со стороны Т-Банка не было ни единого звонка.  Из-за блокировки карты, я не смогла вовремя вернуть частный беспроцентный займ. Из-за невыполнения своих обязательств по срокам, мне придётся выплачивать проценты, сумма по которым будет увеличиваться ежедневно, до момента разблокировки банком моих личных средств. Мне отказали в выводе даже части моих личных средств с карточного счёта, на мой инвестиционный счёт в этом же банке, т.е. в операции между своими счетами в пределах одного банка). Я не нарушала каких-либо Законов РФ, не нарушала ни единого пункта договора с Т-Банком.  Обманным путём, Т-Банк меня лишил собственных средств! Именно обманным путём, так как перед выполнением перевода я заручилась уверением официального представителя Т-Банка, об отсутствии каких-либо рисков и/или ограничений для осуществления этого перевода, с указанием суммы и направления перевода (из какого банка, в какой банк, по какой системе платежей). Подобными действиями, Т-Банк уничтожает доверие своих клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-01T15:10:45+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-16T13:21:37+03:00
Здравствуйте. Можем заблокировать карты на время проверки, если у нас будут подозрения, что операцию проводите не вы или делаете это под влиянием мошенников. Делаем это исключительно в целях безопасности. У нас нет цели удерживать ваши деньги. В консультации перед переводом рассказали вам об ограничениях СБП. Заранее о том, будет ли проверка мы не можем знать и не рассказываем эту информацию. Конкретные причины проверки мы не называем, так как это внутренняя информация. Верно рассказывали вам основания ограничений. По вашему требованию повышали приоритет обращения и называли сроки решения вопроса. Когда у нас не было информации о них, то рекомендовали ждать нашего звонка. Ошибок нет. Сегодня мы завершили проверку и сняли ограничения. Продлевали сроки, так как не могли с вами связаться. Звонили вам по двум номерам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024