Банк лжецов

13.07.2024 12:28
376
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.03.24 года я оформил в ДО "Самарский" на ул. Первомайской пенсионную карту, после чего перевёл в банк пенсию для участия в акции «Прибавка к пенсии» для физических лиц – держателей банковских карт в рамках тарифа «Пенсионная карта». Перед оформлением карты дважды консультировался в банке, подхожу ли я под условия акции и будет ли мне выплачен бонус в 2000р за перевод пенсии. Сначала в чате, где получил от специалиста утвердительный ответ (скриншот подтверждения имеется), потом в офисе банка в личной беседе с руководителем - которая тоже подтвердила, что всем условиям соответствую (запись разговора имеется). Причем задавался конкретный вопрос - я уже был клиентом банка - будет ли мне выплачен бонус? Ответ - "Да".

И вот идёт последний месяц получения выплаты за перевод пенсии, выявняю в КЦ - когда банк соизволит перевести обещанные 2000р (клиент со своей стороны все условия выполнил) - и получаю ответ, что мне их никто выплачивать не собирается. Я не новый клиент и в получении бонуса отказано. Повторное обращение никакого эффекта не дало.

Я подтверждаю, что в банке работают только лжецы, которые преднамеренно, обманным путем, вводят клиента в заблуждение, получают бонус за оформление услуги.

Требую наказать врунов и за их счёт выплатить мне обещанные 2000 рублей и 10000 рублей компенсации морального ущерба.   

ПСБ
ПСБ
2024-07-19T10:07:51+03:00
Здравствуйте. Ранее направляли Вам ответы на Ваши обращения по этой ситуации. В связи с тем, что раньше у Вас были открыты наши продукты, у нас нет оснований для начисления вознаграждения. Сотрудники неоднократно предоставляли Вам некорректную информацию о возможности участия в акции. В качестве компенсации за допущенные сотрудниками ошибки при консультации, в ближайшее время начислим 500 бонусов. Простите, что изначально ввели Вас в заблуждение о возможности участия в акции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024