Банк лжецов

13.07.2024 12:28
490
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.03.24 года я оформил в ДО "Самарский" на ул. Первомайской пенсионную карту, после чего перевёл в банк пенсию для участия в акции «Прибавка к пенсии» для физических лиц – держателей банковских карт в рамках тарифа «Пенсионная карта». Перед оформлением карты дважды консультировался в банке, подхожу ли я под условия акции и будет ли мне выплачен бонус в 2000р за перевод пенсии. Сначала в чате, где получил от специалиста утвердительный ответ (скриншот подтверждения имеется), потом в офисе банка в личной беседе с руководителем - которая тоже подтвердила, что всем условиям соответствую (запись разговора имеется). Причем задавался конкретный вопрос - я уже был клиентом банка - будет ли мне выплачен бонус? Ответ - "Да".

И вот идёт последний месяц получения выплаты за перевод пенсии, выявняю в КЦ - когда банк соизволит перевести обещанные 2000р (клиент со своей стороны все условия выполнил) - и получаю ответ, что мне их никто выплачивать не собирается. Я не новый клиент и в получении бонуса отказано. Повторное обращение никакого эффекта не дало.

Я подтверждаю, что в банке работают только лжецы, которые преднамеренно, обманным путем, вводят клиента в заблуждение, получают бонус за оформление услуги.

Требую наказать врунов и за их счёт выплатить мне обещанные 2000 рублей и 10000 рублей компенсации морального ущерба.   

ПСБ
ПСБ
2024-07-19T10:07:51+03:00
Здравствуйте. Ранее направляли Вам ответы на Ваши обращения по этой ситуации. В связи с тем, что раньше у Вас были открыты наши продукты, у нас нет оснований для начисления вознаграждения. Сотрудники неоднократно предоставляли Вам некорректную информацию о возможности участия в акции. В качестве компенсации за допущенные сотрудниками ошибки при консультации, в ближайшее время начислим 500 бонусов. Простите, что изначально ввели Вас в заблуждение о возможности участия в акции.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
959
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025