Банк ТОЧКА - лучший выбор для ИП

14.07.2024 23:52
374
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Банк ТОЧКА. Самый лучший банк для обслуживания ИП. Всегда помогают. Отвечают не боты, а реальные люди. За 3,5 года помогли уже не раз. Особенно с налоговой. Когда возникают какие-то проблемы, грамотно консультируют, пошагово объясняют порядок действий. Спасибо огромное! В последний раз при обращении вы мне реально помогли и избавили от кучи проблем! Рекомендую всем. Это огромный плюс, что есть такие консультации и специалисты, и это абсолютно бесплатно! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-08T15:43:20+03:00
Спасибо за отзыв! Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания (за последний год) с указанием даты, времени и канала взаимодействия. 11.09.2024 Спасибо за дополнение.
user-49647992036
2024-08-08T15:43:20+03:00
27.07.2024 написала в чат с банком, что не получается активировать карту. Подключилась Софья, порекомендовала зайти в интернет-банк через браузер и активировать карту там. В результате, всё получилось. Вопрос был решён.
Точка
Точка
2024-07-15T15:11:37+03:00
Добрый день! Благодарим за такой тёплый отзыв. Искренне приятно слышать, что вместе с поддержкой получалось находить решения самых разных вопросов. Обещаем и дальше радовать заботливым сервисом. А если понадобится помощь — мы всегда на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка "Точки"

Оценка 5

В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать... Читать полностью

22.02.2025

Возврат средств из под отчета

Оценка 5

Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в... Читать полностью

21.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Qr код

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв по работе точка банка

Оценка 5

Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке... Читать полностью

20.02.2025

Отличный сервис!

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв благодарность

Оценка 5

Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и... Читать полностью

19.02.2025