12 мая 2024 года банк ВТБ заблокировал мне дебетовую карту и вход в личный кабинет, незаконно и необоснованно удерживает мои денежные средства!!!

15.07.2024 13:04
224
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, я являюсь клиентом ВТБ банка! 11 мая 2024 года, со своего стороннего банка посредством своего мобильного телефона мной с использованием личного кабинета был осуществлен перевод личных денежных средства на счёт, открытый в ВТБ банке. На следующий день я обнаружил, что мой мобильный банк ВТБ заблокирован. Хочу отметить, что дебетовая карта оформлена на мое имя Д-ов Алексей и пользовался ей только я. В дальнейшем, я посетил отделение ВТБ банка в городе Королёв, чтоб выяснить причину блокировки карты! Провел в данном офисе более 2-х часов и пообщавшись с несколькими сотрудниками банка внятного ответа по причине блокировки получено не было!! Со слов одного из сотрудников, причины в связи с чем моя карта с денежными средствами была заблокирована, сотрудникам офиса в Королеве, не ясны. Я я попросил разблокировать карту, на что сотрудник предложил составить некое заявление (не пояснив для кого и куда), при этом сообщил мне, что позже созвонится со мной, как ему поступит обратная связь на отправленное заявление. На вопрос сколько примерно по времени займет этот процесс, был получен ответ, что не более 3-4-х дней. После того, как прошла неделя, ответа и звонка из банка ВТБ никакого не дождавшись, я вынужден был вновь прийти в это же отделение. Обратившись к другому сотруднику, тот сказал, что в предыдущий раз сотрудница написала заявление по поводу моей карты не в тот отдел, который данной ситуацией занимается (и тут я сразу понял, что мое приключение только начинается). Пообщавшись с ним, он сказал, что причин толком не знает, почему мне заблокировали карту не ясно (при этом он отметил, что признаков, предусмотренных в 115-фз у меня нет). Далее я попросил всё-таки пояснить, что мне делать и сколько времени ещё я не смогу получить доступ к своим деньгам, на что мне был предложен вариант закрыть счета (процедура эта займёт не более 2-х недель), а далее прийти в отдел еще раз не ранее 15-го июня 2024 и попросить написать заявление на разблокировку счета, предоставив при этом реквизиты другого банка для перевода моих денежных средств. Я согласился. 20 июня 2024 года я пришел в вышеуказанное отделение ВТБ банка, принял меня уже очередной сотрудник. Я ему объяснил всю вышеописанную ситуацию, на что сотрудник сказал что хорошо, сейчас подадим заявление на разблокировку счета. Далее мы составили документы, которые я подписал, после чего, сотрудник сказал что данная процедура занимал от 1 до 4 дней, записал мой номер телефона и сказал что свяжется со мной в течении 3-4-х дней. Сегодня, 15 июля 2024 года, уже спустя почти месяц после моего последнего визита(а с первого обращения прошло уже более двух месяцев) до сих пор никто со мной не связался, не звонил, два раза в неделю я вынужден приезжать в вышеуказанный отдел ВТБ, на что мне отвечают, что ничего сказать не могут, с их слов какой-либо значимой информацией они не располагают по моей ситуации, почему так долго происходит данная процедура им также неясно и непонятно. Таким образом, хочу сказать что данный банк ВТБ, незаконно и необоснованно удерживает мои денежные средства, без каких-либо причин, уже на протяжении 2-ух месяцев!!! И за эти 2 месяца ни один «компетентный» сотрудник банка мне ничего толком ответить не может!!! Прошу Вас как-то повлиять или разобраться в данной моей ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T09:50:24+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
ВТБ
ВТБ
2024-07-16T15:12:47+03:00
Добрый день! В Банке зарегистрировано ваше обращение CR-13628196, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 859
отзыва
23 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Биометрия

Оценка 5

26.12 Мне было необходимо обратиться в офис банка ВТБ в г. Североморске, ул. Сафонова 10 по вопросу регистрации в биометрической системе и подтверждения учетной записи. Как всегда... Читать полностью

23.01.2024

Работа сотрудника колл-центра

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику колл-центра Владиславу (номер 91292), который не остался равнодушным к моему вопросу и сделал всё, чтобы решить мою проблему. Обращалась и в... Читать полностью

28.11.2023

Прекрасный сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность руководству ВТБ банка по Люблинской 163 в Марьино. Я понимаю что так тепло и по-домашнему хорошо в банке может быть только при правильном... Читать полностью

15.02.2023

Перевод

Оценка 4

С 2019 года являемся клиентами ВТБ. Сервис в целом нравится, обслуживание в офисе проходило всегда оперативно, к клиенту всегда было внимательное отношение. В этом году наш офис ДО... Читать полностью

11.11.2022

Работа сотрудника

Оценка 5

Хочется отметить великолепную работу С-ой Полины П-ны. Очень редко встретишь в отделении сотрудника, который действительно хочет тебе помочь. Полина проявила себя как высоко... Читать полностью

02.09.2022

Обслуживание юридических лиц

Оценка 5

В  августе этого года обратился в офис банка для закрытия расчётного счёта. Сотрудник В-ва О.А доброжелательно отнеслась к данному моменту. Уточнила причину закрытия, пытаясь... Читать полностью

24.08.2022

Спасибо главному специалисту

Оценка 5

Благодарю главного специалиста Анастасию М. Ш-ву за чрезвычайно ответственный подход к своей работе, за ясное понимание задачи, быстроту и чёткость решения её. Только профессионал... Читать полностью

28.07.2022