Больше никогда у них кредит не возьму и вам не советую

15.07.2024 20:28
735
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взяла на телефон небольшой кредит, все было нормально, платила каждый месяц. В один прекрасный день (15 июл) захожу в мобильное приложение, что-бы посмотреть сколько осталось платить. И тут бам высвечивается надпись 21.05. ваш кредит перешёл в другой банк. Первый мысли: в смысле перешёл? Почему перешёл? Это произошло 25 дней назад, а мне даже уведомление не пришло???!!! 

... Как-то так. В итоге пишу им в чат бот в 18:27, меня перевели на специалиста с сообщение "время ответа займет более 5 минут" прошло пол часа ответа нет написала повторно, так же повторно писала в 20:10, 20:28, 20:31, 22:04. Сотрудники вообще чем заняты? Почему ответ такой долгий? Пользуюсь картами тинькофф, альфабанк, сбер, всегда быстро отвечают. По крайней мере до 15 минут. Я решила позвонить, ответил автоответчик с фразой "ожидание более 15 минут". Ответа я так не получила и видимо не получу. Кредит они перевели в Совкомбанк, тем чем я ранее тоже не пользовалась. Какой право банк может передавать мой кредит другому банку не уведомив меня. Я каждый месяц регулярно за 10-5 дней до последнего дня платежа закидывали деньги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T13:31:27+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Хоум Банк
2024-07-17T07:22:49+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. 14 июля 2024 года на основании соглашения об уступке прав требований ваш кредитный договор перешел на обслуживание из Хоум Банка в Совкомбанк. Смс -уведомление о данном событии поступало вам 03.07.2024 числа, также уточним, что условия по вашему кредитному договору останутся прежними. Дата и размер платежа не поменяются. Согласно действующему законодательству, кредитор не обязан уведомлять заёмщика в письменной форме о предстоящей уступке прав требований по кредитному договору. Дополнительно отметим, что согласно ст. 160 ГК РФ, письменная форма считается соблюденной, также в случае, если уведомление направлено с помощью электронных средств, позволяющих воспроизвести содержание документа в неизменном виде. Такие электронные документы приравниваются к письменным документам, т.е. признаются равными по юридической силе аналогичным документам, оформленным на бумажном носителе. Также обращаем внимание, что ваш кредитный договор предусматривает возможность дистанционного банковского обслуживания. Также мы провели детальную проверку в рамках ваших обращений в чат Банка. Мы приносим извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием ответа от оператора в чате. Когда в Банк поступает много обращений, наш Хоум-бот сразу оповещает вас о том, что время ожидания может быть увеличено. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024