Начисленный кешбек просто исчез в день его выплаты

16.07.2024 09:39
236
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.07.2024 по моей дебетовой карте должен был стать доступным к выплате кешбек за июнь месяц. Но. Именно в этот день вся информация по кешбеку - а именно начисления за июнь который должен был стать доступным и текущий баланс кешбека за июль - просто исчезли с главной страницы личного кабинета. Писала в чат - ботовский ответ "мы знаем о проблеме и тд и тп". Звонила дважды на горячую линию - тот же стандартный ответ. Сегодня 16.07.2024 - проблема осталась на том же месте. Даже если всё восстановят и выплатят кешбек - больше принципиально пользоваться картами этого банка не буду. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-16T15:52:49+03:00
Добрый день. Понимаем, что возникшая ситуация могла повлиять на наше дальнейшее сотрудничество. Прежде всего просим вас принять наши извинения за доставленные неудобства. Увы, от сложностей технического характера действительно никто не застрахован. В случае их возникновения мы прилагаем максимум усилий для оперативного исправления ситуации. Хотим вас заверить, что мы сделали со своей стороны все от нас зависящее во избежание возникновения подобных случаев в будущем. Будем признательны за продолжение сотрудничества с нами. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 075
отзыва
1 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024