Начисленный кешбек просто исчез в день его выплаты

16.07.2024 09:39
246
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.07.2024 по моей дебетовой карте должен был стать доступным к выплате кешбек за июнь месяц. Но. Именно в этот день вся информация по кешбеку - а именно начисления за июнь который должен был стать доступным и текущий баланс кешбека за июль - просто исчезли с главной страницы личного кабинета. Писала в чат - ботовский ответ "мы знаем о проблеме и тд и тп". Звонила дважды на горячую линию - тот же стандартный ответ. Сегодня 16.07.2024 - проблема осталась на том же месте. Даже если всё восстановят и выплатят кешбек - больше принципиально пользоваться картами этого банка не буду. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-16T15:52:49+03:00
Добрый день. Понимаем, что возникшая ситуация могла повлиять на наше дальнейшее сотрудничество. Прежде всего просим вас принять наши извинения за доставленные неудобства. Увы, от сложностей технического характера действительно никто не застрахован. В случае их возникновения мы прилагаем максимум усилий для оперативного исправления ситуации. Хотим вас заверить, что мы сделали со своей стороны все от нас зависящее во избежание возникновения подобных случаев в будущем. Будем признательны за продолжение сотрудничества с нами. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024