Блокирую счета и карты без суда и следствия

16.07.2024 10:45
112
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день!

15.07.2024 в 10 23 я получила СМС от банка о блокировке моих карт, мобильного приложения и интернет-банка. 

Я позвонила по телефонам, указанным в СМС. Сотрудница колл центра заявила, что разблокировать все это можно только при личном визите. 

Я решила позвонить еще раз, другая сотрудница банка задала мне уточняющие вопросы и сказала, что через 3 часа мне позвонят сотрудники службы безопасности и разблокируют мне карты. 

Но через 3 часа никто не позвонил. Я позвонила самостоятельно еще раз и другой сотрудник банка сказал мне, что я все же должна лично приехать в банк. 

Я объясняла сотрудникам, что на данный момент маломобильна и мне трудно добираться до отделения банка, так как 08.07.2024 я перенесла операцию и только 12.07.2024 была выписана из больницы. Сейчас прохожу реабилитацию. 

Но сотрудникам банка на все это плевать!

15.07.2024 я все же добралась до отделения банка и подала заявления на разблокировку счетов и карт, а также заявление № A24071516259, в котором я просила: 

1. Предоставить письменные разъяснения о причинах тотальной блокировки моих денежных средств банком без доступа к их снятию 

2. Предоставить нормативный документ, регламентирующий необходимость личного присутствия в отделении банка для разблокировки моих счетов, которые были заблокированы по инициативе банка

3. Компенсировать стоимость проезда и моральный ущерб, причиненный действиями банка

Ни по одному из этих пунктов я не получила ответа. В ответе по обращению, которое было мной получено на электронную почту была указана ссылка на пункт договора, которая не работает.

В пункте 1 своего заявления я просила разъяснить причины блокировки, а не направить мне отписку со ссылкой на несуществующую страницу. Нормативный документ по п.2 обращения также не был предоставлен. В компенсации ущерба мне было отказано. 

Кроме того, 16.07.2024 я получила СМС от банка, в которой написано: «Пока не можем разблокировать ваши карты, пожалуйста, обратитесь в отделение банка». То есть, банк, приняв мое заявление, в котором указано, что на текущий момент я ограничена в подвижности из-за перенесенной операции 08.07.2024, из больницы я была выписана 12.07.2024, период реабилитации – 2 недели, продолжает незаконно удерживать мои денежные средства без объяснения причин и издевается надо мной, требуя ходить в отделения банка на поклон для того, чтобы как-то забрать мои СОБСТВЕННЫЕ денежные средства. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-04T05:54:00+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-17T19:30:41+03:00
Приветствуем! Карту разблокировали. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true ]договора[/url], мы можем ограничить операции до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по ним. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оценка работы технической поддержки.

Оценка 5

27декабря заметила, что с кредитной карты произошло списание комиссии за услугу "Альфа-Чек".Мною, в приложении Альфа-Банка, было создано обращение на возмещение средств по уплате... Читать полностью

01.01.2025

В чате подробно узнал о акции розыгрыше с платежами ЖКХ

Оценка 5

   Пятнадцатого ноября в 17:28 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банк, с вопросом про акцию розыгрыш, в котором разыгрывается приз за оплату счетов по ЖКХ. Меня... Читать полностью

01.01.2025

Узнала в чате о акции с суперкэшбэком

Оценка 5

   Четырнадцатого ноября в 13 : 21 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа-Банка, с вопросом о акции c суперкэшбэком в одном магазине косметики. Я в тот день услышала... Читать полностью

01.01.2025

В чате рассказали о индивидуальных реферальных предложениях

Оценка 5

   Четырнадцатого ноября в 14 : 47 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа - Банка с вопросом о акционном реферальном предложении. У меня в личном кабинете, в... Читать полностью

01.01.2025

Быстрое решение проблемы кешбека

Оценка 4

У меня сложилась следующая ситуация. Я одновременно с родителями завела дебетовую карту. Однако у них в выборе категорий кэшбека была категория 3% на продукты, а у меня нет. Хотя я... Читать полностью

31.12.2024

Совместная программа Alfa only и ЦУМ

Оценка 5

Добрый день! В мобильном приложении чата Альфа-банк увидела информацию о совместной программе Alfa only и ЦУМ, и 22.12.2024 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка за разъяснением. В... Читать полностью

31.12.2024

Уведомления по дебетовой карте

Оценка 5

31.12.2024 обратилась в онлаин чат в приложении Альфа банка с вопросом о том как подключить уведомления по дебетовой альфа карте так как я не нашла как это сделать. К чату быстро... Читать полностью

31.12.2024