Блокирую счета и карты без суда и следствия

16.07.2024 10:45
110
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день!

15.07.2024 в 10 23 я получила СМС от банка о блокировке моих карт, мобильного приложения и интернет-банка. 

Я позвонила по телефонам, указанным в СМС. Сотрудница колл центра заявила, что разблокировать все это можно только при личном визите. 

Я решила позвонить еще раз, другая сотрудница банка задала мне уточняющие вопросы и сказала, что через 3 часа мне позвонят сотрудники службы безопасности и разблокируют мне карты. 

Но через 3 часа никто не позвонил. Я позвонила самостоятельно еще раз и другой сотрудник банка сказал мне, что я все же должна лично приехать в банк. 

Я объясняла сотрудникам, что на данный момент маломобильна и мне трудно добираться до отделения банка, так как 08.07.2024 я перенесла операцию и только 12.07.2024 была выписана из больницы. Сейчас прохожу реабилитацию. 

Но сотрудникам банка на все это плевать!

15.07.2024 я все же добралась до отделения банка и подала заявления на разблокировку счетов и карт, а также заявление № A24071516259, в котором я просила: 

1. Предоставить письменные разъяснения о причинах тотальной блокировки моих денежных средств банком без доступа к их снятию 

2. Предоставить нормативный документ, регламентирующий необходимость личного присутствия в отделении банка для разблокировки моих счетов, которые были заблокированы по инициативе банка

3. Компенсировать стоимость проезда и моральный ущерб, причиненный действиями банка

Ни по одному из этих пунктов я не получила ответа. В ответе по обращению, которое было мной получено на электронную почту была указана ссылка на пункт договора, которая не работает.

В пункте 1 своего заявления я просила разъяснить причины блокировки, а не направить мне отписку со ссылкой на несуществующую страницу. Нормативный документ по п.2 обращения также не был предоставлен. В компенсации ущерба мне было отказано. 

Кроме того, 16.07.2024 я получила СМС от банка, в которой написано: «Пока не можем разблокировать ваши карты, пожалуйста, обратитесь в отделение банка». То есть, банк, приняв мое заявление, в котором указано, что на текущий момент я ограничена в подвижности из-за перенесенной операции 08.07.2024, из больницы я была выписана 12.07.2024, период реабилитации – 2 недели, продолжает незаконно удерживать мои денежные средства без объяснения причин и издевается надо мной, требуя ходить в отделения банка на поклон для того, чтобы как-то забрать мои СОБСТВЕННЫЕ денежные средства. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-04T05:54:00+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-17T19:30:41+03:00
Приветствуем! Карту разблокировали. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true ]договора[/url], мы можем ограничить операции до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по ним. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,59
средняя оценка
53%
решено проблем
289 981
отзыв
275 410
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обслуживание в чате очень быстрое

Оценка 5

30 ноября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка через приложение, чтобы узнать размер покупки на которую начисляется кэшбек. Сначала на мой вопрос ответил бот, но после... Читать полностью

30.11.2024

Реферальная программа

Оценка 5

17 октября 2024 года я обратилась в службу поддержки Банка с уточняющими вопросами по реферальной программе. Меня интересовало нужно ли декларировать доходы по данной программе и... Читать полностью

30.11.2024

Оперативно помоглив с лужбе поддержеи

Оценка 5

30. 11. 2024 в 23.09 я обратился на горячую линию по номеру 8800 200 00 . Нужно было снять наличные, т. к. ближайщий банкомат не работал. Интернет Робот соединил с оператором... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли понять условия акции

Оценка 5

Я 28 ноября в 12:49 обратилась в чат поддержки Альфа-Банка. Вопрос был по поводу кешбека. На декабрь мне предоставили кешбек в сервисе "Перекрёсток доставка". Мой вопрос заключался... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие текущего счета

Оценка 5

20 ноября 2024 года мне необходимо было закрыть текущий счёт, в приложении это сделать не получилось. Тогда я обратилась в онлайн чат для выяснения причин. Ко мне подключилась... Читать полностью

30.11.2024

Возврат комиссии на карту

Оценка 5

02.11.2024 года в 00.26 я написала в онлайн чат Альфа банка с просьбой пересмотреть взимаемую комиссию за три перевода: от 1.10.2024 года, 8.10.2024 года, 26.10.2024 года, каждая... Читать полностью

30.11.2024

Бесконтактная оплата

Оценка 5

Я обратилась в банк 30.11.2024 в 22:33, чтобы узнать о способах бесконтактной оплаты Альфа-картой на iphone. Мне довольно оперативно ответил сотрудник банка Алексей, но, к... Читать полностью

30.11.2024