Блокирую счета и карты без суда и следствия
Добрый день!
15.07.2024 в 10 23 я получила СМС от банка о блокировке моих карт, мобильного приложения и интернет-банка.
Я позвонила по телефонам, указанным в СМС. Сотрудница колл центра заявила, что разблокировать все это можно только при личном визите.
Я решила позвонить еще раз, другая сотрудница банка задала мне уточняющие вопросы и сказала, что через 3 часа мне позвонят сотрудники службы безопасности и разблокируют мне карты.
Но через 3 часа никто не позвонил. Я позвонила самостоятельно еще раз и другой сотрудник банка сказал мне, что я все же должна лично приехать в банк.
Я объясняла сотрудникам, что на данный момент маломобильна и мне трудно добираться до отделения банка, так как 08.07.2024 я перенесла операцию и только 12.07.2024 была выписана из больницы. Сейчас прохожу реабилитацию.
Но сотрудникам банка на все это плевать!
15.07.2024 я все же добралась до отделения банка и подала заявления на разблокировку счетов и карт, а также заявление № A24071516259, в котором я просила:
1. Предоставить письменные разъяснения о причинах тотальной блокировки моих денежных средств банком без доступа к их снятию
2. Предоставить нормативный документ, регламентирующий необходимость личного присутствия в отделении банка для разблокировки моих счетов, которые были заблокированы по инициативе банка
3. Компенсировать стоимость проезда и моральный ущерб, причиненный действиями банка
Ни по одному из этих пунктов я не получила ответа. В ответе по обращению, которое было мной получено на электронную почту была указана ссылка на пункт договора, которая не работает.
В пункте 1 своего заявления я просила разъяснить причины блокировки, а не направить мне отписку со ссылкой на несуществующую страницу. Нормативный документ по п.2 обращения также не был предоставлен. В компенсации ущерба мне было отказано.
Кроме того, 16.07.2024 я получила СМС от банка, в которой написано: «Пока не можем разблокировать ваши карты, пожалуйста, обратитесь в отделение банка». То есть, банк, приняв мое заявление, в котором указано, что на текущий момент я ограничена в подвижности из-за перенесенной операции 08.07.2024, из больницы я была выписана 12.07.2024, период реабилитации – 2 недели, продолжает незаконно удерживать мои денежные средства без объяснения причин и издевается надо мной, требуя ходить в отделения банка на поклон для того, чтобы как-то забрать мои СОБСТВЕННЫЕ денежные средства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Обслуживание в чате очень быстрое
30 ноября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка через приложение, чтобы узнать размер покупки на которую начисляется кэшбек. Сначала на мой вопрос ответил бот, но после...
Реферальная программа
17 октября 2024 года я обратилась в службу поддержки Банка с уточняющими вопросами по реферальной программе. Меня интересовало нужно ли декларировать доходы по данной программе и...
Оперативно помоглив с лужбе поддержеи
30. 11. 2024 в 23.09 я обратился на горячую линию по номеру 8800 200 00 . Нужно было снять наличные, т. к. ближайщий банкомат не работал. Интернет Робот соединил с оператором...
Быстро помогли понять условия акции
Я 28 ноября в 12:49 обратилась в чат поддержки Альфа-Банка. Вопрос был по поводу кешбека. На декабрь мне предоставили кешбек в сервисе "Перекрёсток доставка". Мой вопрос заключался...
Закрытие текущего счета
20 ноября 2024 года мне необходимо было закрыть текущий счёт, в приложении это сделать не получилось. Тогда я обратилась в онлайн чат для выяснения причин. Ко мне подключилась...
Возврат комиссии на карту
02.11.2024 года в 00.26 я написала в онлайн чат Альфа банка с просьбой пересмотреть взимаемую комиссию за три перевода: от 1.10.2024 года, 8.10.2024 года, 26.10.2024 года, каждая...
Бесконтактная оплата
Я обратилась в банк 30.11.2024 в 22:33, чтобы узнать о способах бесконтактной оплаты Альфа-картой на iphone. Мне довольно оперативно ответил сотрудник банка Алексей, но, к...