Не пришли деньги по денежному переводу

16.07.2024 11:35
464
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ужасный банк. 15.07 в 17:50 был совершён перевод денежных средств для погашения ипотечного кредита с банка ВТБ на счёт в Промсвязьбанк, но деньги так и не поступили. Банк втб подтвердил совершенную операцию. Был совершён контрольный перевод в сумме 100 рублей, который пришёл моментально. Как только время поступления затянулось был совершен звонок в службу поддержки где приходилось ожидать минут 20 пока оператор освободится и не разобравшись в чем проблема переключал сразу же на другого и опять ждать двадцать минут. На третий раз плюнул и не стал ждать. При попытке написать в тех поддержку не дали конкретных результатов. Почитав истории в интернете я не первый кто сталкивается с данной проблемой якобы из-за технического сбоя приложения. Если денежные средства не будут зачислены вовремя и не будет достаточно средств для его списания можно считать, что Ваш банк не выполняет обязательства передо мной и я имею полное право расторгнуть с Вами договор и при этом Вы потеряете клиента, а я в свою очередь найду другой более стабильный банк который сможет быстро решать вопросы разного характера. Потому, что я в свою очередь выполнял и выполняю все свои обязательства перед Вашим банком, а именно плачу уже долгий период времени без каких-либо задержек. Вот Вы себя позиционируете как классный и современный банк, который предлагает новые услуги и совершенствуется с каждым днём. Практика показывает по другому. Я честно устал с Вами бодаться уже. Прошли почти сутки. Разберитесь с этой ситуацией. 

ПСБ
ПСБ
2024-07-26T15:11:58+03:00
Здравствуйте. Нашли одно обращение на Горячую линию, время ожидания ответа оператора составило 13 минут. Сотрудник сообщил, что не консультирует по счетам и переключит на коллегу. После переключения, сотрудником был задан уточняющий вопрос, Вы сообщили, что перевод был на счет для погашения ипотеки, в результате чего сотрудник осуществил дополнительное переключение на профильный отдел. Ответ ожидать Вы не стали и завершили звонок. В чате сотрудник ответил на Ваш запрос и задал Вам вопрос. Ответ от Вас не поступил, диалог был завершен. По нашей информации, перевод не поступил в наш Банк, денежные средства были разблокированы на стороне Банка-отправителя 19.07.2024г. Так как Вы не предоставили запрошенную информацию, произвести более детальную проверку мы не можем.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Почему банк ПСБ-лучший на территории ДНР

Оценка 5

Были проблемы с авторизацией в личном кабинете в мобильном приложении ПСБ. Обратилась за помощью в офис Банка. Сотрудники вежливые, без негатива и лишних слов помогли собрать... Читать полностью

11.11.2024

Оператор наиболее полно осветила вопрос обмена валют

Оценка 5

Сейчас очень большое количество разных функций и возможностей в мобильных приложениях. Надеясь на это меня интересует возможность обмена валют прямо в мобильном приложении. 6... Читать полностью

06.11.2024

Мне помогли осуществить перевод денежных средств по номеру телефона

Оценка 5

11 октября 2024 года я пришла в Дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23, что бы мне помогли совершить... Читать полностью

05.11.2024

Быстрая помощь свободного оператора

Оценка 5

26.08.24, Я пришел в отделение псб по адресу г. Донецк. Проспект Ильича 29. Я пришел, взял талончик и сел ждать смотря на квитанцию об оплате, ко мне подошел, сотрудник банка... Читать полностью

05.11.2024

Перевод средств с другого банка

Оценка 5

Здравствуйте.  В общем хочу выразить свою благодарность сотрудникам псб за то ,что помогли разобраться в ситуации. Дело в том ,что как написано в скриншоте я хотела вывести свои... Читать полностью

05.11.2024

Объяснили, как мне может положить деньги другой человек

Оценка 5

Добрый день! 28-29 октября уточняла в чате банка, может ли мне знакомая положить деньги на карту ПСБ через банкомат. Уточняла в чате банка, может ли мне знакомая положить деньги на... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В... Читать полностью

03.11.2024