Платежный стикер
Добрый день.
я Являюсь держателем дебетовой карты альфа тревел,в мае обратилась в банк с целью получить платежный стикер.Акцентировала внимание сотрудника банка о том что мне нужен стикер такой же как карта тревел,что я планирую производить оплату стикером везде и так же копить мили. Сотруднику банка задала неоднократно этот вопрос,на что получила утвердительный ответ,что мили со стикера будут так же копиться,как и при оплате картой альфа тревел.В итоге спустя два месяца я обнаружила,что мили начисляются некорректно,при более детальной проверке платежей,мною было выявлено следующее
мне оформили обычный стикер,с которо мили не начисляются.по этому инциденту я обратилась в банк,сотрудник горячей линии составил обращение,по истечении нескольких дней я получила ответ,что до начисления миль не будет(хотя это целиком и полностью вина банка,в лице некомпетентного специалиста),а с сотрудником проведут беседу.Мне же никто мои потери компенсировать не собирается.
следующий шаг это обращение с жалобой в ЦБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Обслуживание в чате очень быстрое
30 ноября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка через приложение, чтобы узнать размер покупки на которую начисляется кэшбек. Сначала на мой вопрос ответил бот, но после...
Реферальная программа
17 октября 2024 года я обратилась в службу поддержки Банка с уточняющими вопросами по реферальной программе. Меня интересовало нужно ли декларировать доходы по данной программе и...
Оперативно помоглив с лужбе поддержеи
30. 11. 2024 в 23.09 я обратился на горячую линию по номеру 8800 200 00 . Нужно было снять наличные, т. к. ближайщий банкомат не работал. Интернет Робот соединил с оператором...
Быстро помогли понять условия акции
Я 28 ноября в 12:49 обратилась в чат поддержки Альфа-Банка. Вопрос был по поводу кешбека. На декабрь мне предоставили кешбек в сервисе "Перекрёсток доставка". Мой вопрос заключался...
Закрытие текущего счета
20 ноября 2024 года мне необходимо было закрыть текущий счёт, в приложении это сделать не получилось. Тогда я обратилась в онлайн чат для выяснения причин. Ко мне подключилась...
Возврат комиссии на карту
02.11.2024 года в 00.26 я написала в онлайн чат Альфа банка с просьбой пересмотреть взимаемую комиссию за три перевода: от 1.10.2024 года, 8.10.2024 года, 26.10.2024 года, каждая...
Бесконтактная оплата
Я обратилась в банк 30.11.2024 в 22:33, чтобы узнать о способах бесконтактной оплаты Альфа-картой на iphone. Мне довольно оперативно ответил сотрудник банка Алексей, но, к...