Отключение услуги смс-информирования

16.07.2024 12:53
924
Оценка
3
Отзыв проверен

Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 141******90 от 06.07.24.). При подписании кредитного договора обратил внимание на пункт - смс информирование, которое мне было не нужно, на просьбу отключить данную услугу, сотрудник Банка ответил, что это невозможно, данная услуга подключается автоматически, и отключить ее можно и вернуть средства в полном объеме только в приложении в личном кабинете, после оформления кредита.

В личном кабинете не возможно отключить платную услугу смс-информирования.

Прошу отключить платную услугу смс-информирования и вернуть остаток средств.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-07-17T15:40:27+03:00
Добрый день! Приобретение дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или отказа от приобретения дополнительных услуг. До заключения Договора Вы были проинформированы о дополнительных услугах, приобретаемых Вами в кредит, что подтверждено Вашей подписью в заявлении на кредит. Также отметим, что услугу смс информирования можно отключить, при звонке на горячую линию Банка или оставив обращение на сайте Банка, либо в мобильном приложении. Сообщаем, что на основании Вашего волеизъявления Банк исполнил отключение услуги смс информирования, сумма в полном объеме возвращена на Ваш счет. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024