Супер понятный и понятный банк

16.07.2024 13:13
320
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк посоветовала подруга, открыл через них ип и р/с, сразу понравился формат встречи с представителями и удобное приложение. Из приятного это сервисы бухгалтерии, которые считаю налоги, формирование деклараций и удобная карта. Очень классный чат поддержки, все быстро доступно обьясняют и помогают. Однозначно банк идет верным путем и подходом к клиентам. Очень приятно работать. Рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T15:32:44+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 14.08.2024 Отзыв возвращен на проверку. 11.09.2024 Письмо получили.
Точка
Точка
2024-07-16T17:11:56+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень рады, что выбрали нас для работы и уже пользуетесь полезными для себя сервисам. Разрабатывали сервис Онлайн-бухгалтерии таким образом, чтобы снять с предпринимателя заботу о расчётах налогов и формировании декларации. Знаем, как важно быть рядом в нужный момент и помогать с возникающими вопросами, поэтому поддержка всегда на связи. Желаем удачи и успехов :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка "Точки"

Оценка 5

В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать... Читать полностью

22.02.2025

Возврат средств из под отчета

Оценка 5

Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в... Читать полностью

21.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Qr код

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв по работе точка банка

Оценка 5

Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке... Читать полностью

20.02.2025

Отличный сервис!

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв благодарность

Оценка 5

Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и... Читать полностью

19.02.2025