Заблокировали карту

16.07.2024 13:28
237
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 

Заблокировали карту. Типа "обнаружены подозрительные действия". Какие подозрительные действия? Поступил перевод??? 

Я нахожусь в Турции, пользовалась только банком Озон - получается, сейчас перекрыты все мои поступления. Уже три дня. Вы издеваетесь??? Что это за забота о клиенте - оставить его за границей без денег??? 

Чат отвечает раз в полтора суток. Пробовала позвонить по указанному телефону - ушла в глубокий минус в роуминге, так и не дозвонившись. Больше не хочу звонить. 

Банк сам не звонит. 

В чате уже подробно все разъяснила - до сих пор не разблокировано. С субботы. 

Я полна возмущения, готова писать об этом во все источники информации и всем своим знакомым ска жу ни в коем случае банком Озон не пользоваться. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-16T17:58:47+03:00
Добрый день! В банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то из операций выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Несколько раз пытались с вами связаться, но не смогли дозвониться. В чате дополнительно запросили фото паспорта и ваше фото с документом для идентификации. Хотели убедиться, что все действия по счёту вы совершаете самостоятельно. 14 июля вы прислали нам фото. 15 июля мы задали несколько вопросов, чтобы понять экономический смысл операций. Получили ответы, всё проверили и 16 июля сняли ограничения. Видим, что вы уже успешно пользуетесь счётом. Простите, что в чате долго отвечали, не считаем это нормой. Будем работать над скоростью и сделаем поддержку лучше.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
19 467
отзыва
19 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрый и очень подробный ответ поддержки

Оценка 5

В мобильном приложении увидела, что на ежедневный остаток начисляется 17 процентов годовых, но не поняла как применить. Спросила в поддержке в приложении.  Поддержка - сразу... Читать полностью

03.11.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024

Сменить кешбэк на всё за один рубль

Оценка 5

17.08.2024 г. в 15:04 я обратился в чат озон банка. Мне ответила оператор Марианна. Спросил как можно поменять кешбэк на звезды (это товар за 1 рубль). Марианна быстро ответила... Читать полностью

17.08.2024

Мои впечатления от Ozon Банк спустя 2 года использования

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами, в основном, опытом использования дебетовой карты Ozon. А также хочу рассказать об основных плюсах и минусах банка в целом. Дебетовая карта... Читать полностью

18.02.2024

Решение вопроса по комиссии

Оценка 5

Сегодня 30 января 2024 года я обратилась в чат озон банка по вопросу берется ли комиссия за оплату интернета, так как в других банках, которыми я пользуюсь берется. Буквально за... Читать полностью

30.01.2024