У банка нет ни совести, ни сервиса

16.07.2024 22:45
306
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
в конце мая 2024 сделал запрос в НБКИ и увидел, что какие-то источники неверно передали в НБКИ сведения о моих ФИО и прочих данных. Тогда я обратился в НБКИ с заявление о внесении изменений в свою КИ. НБКИ сделал запросы на основании моего заявления в источники формирования, в частности - в банк Ренессанс. 11.06.2024 года НБКИ предоставил мне письменный ответ, согласно которому банк Ренессанс считает, что корректно передал в НБКИ мои ФИО и прочие данные и прилагает к своему ответу копию моего паспорта, где мои ФИО написаны ВЕРНО, тогда как банк передал в НБКИ мои ФИО с ошибками. таким образом, ответ банка на запрос НБКИ противоречит копии моего паспорта, которую он сам и прилагает к своему же ответу. НБКИ в своем ответе на мое заяаление посит меня обратиться напрямую в сам банк Ренессанс для исправления. Я направляю ответ НБКИ и свои комментарии к нему на почту банка - consultant@rencredit.ru 11.06.2024, а также звоню на горячую линию, где прошу составить от моего лица обращение и внести исправления. Вскоре мне перезвонил сотрудник банка и сказал, что со мной в блажайшее время свяжутся. С тех пор прошло БОЛЕЕ МЕСЯЦА и никакого ответа ни на почту, ни по телефону - вообще никак я не получил. Банк жестко нарушает ФЗ о КИ, а также ФЗ О защите прав потребителей, а сама почта банка, кстати, указанная именно на его офиц сайте, вообще как черная дыра - никто не отвечает, что обращение принято. Жду разбор по данному кейсу! Далее последует жалоба в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-05T19:53:53+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-17T12:42:51+03:00
Добрый день. Сожалеем, что данная ситуация доставила вам неприятные эмоции. На основании ранее поступившего от вас обращения в банк и по результатам всесторонней проверки, мы передали обновленную информацию о ваших персональных данных в бюро кредитных историй. Ответ на ваше обращение ранее был предоставлен в чат мобильного банка. Также мы направили вам письменный ответ на электронную почту. Поверьте, мы не хотели вам доставить неудобства и надеемся, что ваш вопрос можно считать решённым. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024