Добрый день, пишу отзыв по работе с данным банком .
Оформил дебетовую карту для личного пользования , активно пользовался ей , всё устраивало до тех пор пока не пришла смс о том что доступ в мобильный банк ограничен , позвонил на горячую линию и они попросили предоставить документы по всем переводам, объяснил им с чем связаны эти переводы - это были покупки бу запчастей , естественно никаких документов на бу запчасти я предоставить не могу , после этого банк попросил показать им переписки с людьми у которых я покупал запчасти , что показалось мне максимально странным показывать банку свои личные переписки и на сколько я знаю переписка для банка не является подтверждающим документом .
Самое интересное началось после того как я пришел в офис банка , сотрудники сказали что если нет подтверждающих переводов то нужно писать заявление на закрытие счета и выводить остаток средств на реквизиты другого банка , я согласился закрыть счет , при написании заявления мне сотрудник ни слова не сказал про накопительный счет , хотя этот накопительный счет отображался в приложении , мне пришлось самому указать на это сотруднику , после этого со мной начали спорить что они не могут сейчас закрыть мне этот счет и нужно будет ещё прийти как мне позвонят и это якобы не влияет на закрытие основного счета , говорили что то про Москву что там не могут на данный момент принять заявление на закрытие этого накопительного счета или что то в этом роде , когда я вышел из банка мне через 5 минут звонят и говорят что все таки могут закрыть мне этот счет и я могу прийти и подписать заявление .
Так же абсолютно нет никакой конкретики по поводу того когда переведут деньги по моим реквизитам , у меня остались там почти все мои деньги , один сотрудник мне говорит в течении 7 дней прийдут деньги , в течении 7 дней мне они не приходят , я звоню в банк , объясняю что мне сказали в течении 7 дней деньги поступят. Я рассчитывал на 7 рабочих дней потому что у меня есть свои жизненно необходимые платежи которые мне нужно совершить , а из за Отп банка мне приходится занимать деньги на продукты и оплату квартиры когда у меня есть свои деньги , так же просрочивать платеж по рассрочке .
На горячей линии мне говорят ждите, деньги должны прийти в ближайшее время , потом говорят про 40 дней , потом говорят 28.07.24 должны прийти деньги , ездил ещё раз в офис 16.07.24 , там тоже сначала назвали 37 дней срок вывода денег, потом назвали число что 02.08.24 прийдут деньги ,потом сами сказали что по срокам уже должны были прийти деньги и что правда почему то долго их переводят и они сами не знают почему ,откуда они берут эту разную информацию не понятно .
Заявление на закрытие я написал 03.07.24 , отзыв пишу 17.07.24
Денег до сих пор нет и ничего внятного сотрудники сказать не могут
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...