Длительное время не могу получить свои деньги

17.07.2024 07:12
421
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, пишу отзыв по работе с данным банком .

Оформил дебетовую карту для личного пользования , активно пользовался ей , всё устраивало до тех пор пока не пришла смс о том что доступ в мобильный банк ограничен , позвонил на горячую линию и они попросили предоставить документы по всем переводам, объяснил им с чем связаны эти переводы - это были покупки бу запчастей , естественно никаких документов на бу запчасти я предоставить не могу , после этого банк попросил показать им переписки с людьми у которых я покупал запчасти , что показалось мне максимально странным показывать банку свои личные переписки и на сколько я знаю переписка для банка не является подтверждающим документом .

Самое интересное началось после того как я пришел в офис банка , сотрудники сказали что если нет подтверждающих переводов то нужно писать заявление на закрытие счета и выводить остаток средств на реквизиты другого банка , я согласился закрыть счет , при написании заявления мне сотрудник ни слова не сказал про накопительный счет , хотя этот накопительный счет отображался в приложении , мне пришлось самому указать на это сотруднику , после этого со мной начали спорить что они не могут сейчас закрыть мне этот счет и нужно будет ещё прийти как мне позвонят и это якобы не влияет на закрытие основного счета , говорили что то про Москву что там не могут на данный момент принять заявление на закрытие этого накопительного счета или что то в этом роде , когда я вышел из банка мне через 5 минут звонят и говорят что все таки могут закрыть мне этот счет и я могу прийти и подписать заявление .

Так же абсолютно нет никакой конкретики по поводу того когда переведут деньги по моим реквизитам , у меня остались там почти все мои деньги , один сотрудник мне говорит в течении 7 дней прийдут деньги , в течении 7 дней мне они не приходят , я звоню в банк , объясняю что мне сказали в течении 7 дней деньги поступят. Я рассчитывал на 7 рабочих дней потому что у меня есть свои жизненно необходимые платежи которые мне нужно совершить , а из за Отп банка мне приходится занимать деньги на продукты и оплату квартиры когда у меня есть свои деньги , так же просрочивать платеж по рассрочке .

На горячей линии мне говорят ждите, деньги должны прийти в ближайшее время , потом говорят про 40 дней , потом говорят 28.07.24 должны прийти деньги , ездил ещё раз в офис 16.07.24 , там тоже сначала назвали 37 дней срок вывода денег, потом назвали число что 02.08.24 прийдут деньги ,потом сами сказали что по срокам уже должны были прийти деньги и что правда почему то долго их переводят и они сами не знают почему ,откуда они берут эту разную информацию не понятно .

Заявление на закрытие я написал 03.07.24 , отзыв пишу 17.07.24 

Денег до сих пор нет и ничего внятного сотрудники сказать не могут 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T17:59:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-07-19T18:28:34+03:00
Уважаемый Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. По изложенной Вами ситуации я хочу уточнить следующее. При подписании заявления на закрытие карточного счета Вы были ознакомлены, что расторжение договора карты осуществляется по истечении 40 календарный дней. В течении 7 дней календарных дней после расторжения договора производится перевод остатка. Данное заявление было Вами подписано 03.07.2024. Прошу Вас ожидайте, после расторжения договора карты, денежные средства будут переведены на указанные в заявлении реквизиты. Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024