Я являюсь давним клиентом ОТП БАНКА, всегда кредиты закрываю досрочно, никаких проблем банку не доставляю. Но с недавних пор банк ухудшил свое обслуживание: 1.если есть вопрос необходимо писать в чат . В этом чате отвечает бот, который на многие вопросы ответ не может дать. Операторы подключаются, но их нужно очень долго ждать. Если вопросов несколько, то отвечают несколько операторов и каждому необходимо ознакомиться с предыдущей информацией. 2. На горячей линии так же бот.3. В офисе сотрудники тоже пишут в чат с ботом.
4. И самое ужасное! Они стали оформлять кредит по телефону, как шарашкина контора, которой лишь бы деньги из человека выудить! Что со мной и произошло!
06.06.24 мне поступил звонок от представителя банка. По состоянию здоровья я на тот момент принимала лекарства, которые плохо действовали на мое сознание. Все казалось как в бреду. Несмотря на это, она сообщила, что я могу взять кредит. Хотя у меня уже был оформленный товар в кредит не на маленькую сумму. Девушка не поняла, что человек не в себе.( Потому что это невозможно понять по телефону, руководители, вы что творите!)
Она оформила на меня 200.000 двести тысяч рублей наличными.
Позже 13.06 я стала писать в чат, искать пути возврата этих денег, т.к. я в них не нуждаюсь , не планирую их использовать. Бот мне не дал ответ. 25.06 я поехала в офис Г.Челябинск из посёлка, где я живу. Сотрудница офиса написала в чат через мой телефон суть обращения. Прокомментировала, что я не умею правильно писать боту. ( где же инструкция?) Итак, оформили обращение, по которому до сих пор нет ответа. Я в письменной форме отправила заявление и скан. 27.06
: "прошу закрыть договор № в дату выдачи 06.06.2024 г., денежными средствами не пользовался и пользоваться не планирую."
08.07 уже прошёл первый ежемесячный платёж, я так и не могу решить свою проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитах ОТП Банка
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...
Обращение по страхованию
Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000. Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением. В течении месяца...