Худший банк для продавца на ОЗОН!

17.07.2024 14:11
201
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, примерно полгода назад, я открыл для себя озон банк, и так как я являюсь продавцом на озон маркетплейсе, и так как банк предлагал выгодные условия для селлеров, я благополучно им пользовался до 11.07.2024. Когда мне пришла блокировка моей дебетовый карты, а у озона получается так, что дебетовая карта является и корпоративной картой для ИП!
И самое прекрасное, что при блокировки дебета тебе блокируют и все операции по расчетному счету. Блокировка не по 115 ФЗ а внутренняя блокировка от банка. И вот наступает день блокировки и знаете, что происходит, банк заблокировал мне карту и все не пишет какие документы нужно предоставить итд. Ну хорошо я сам звоню в банк вечером 11.07.2024, где оператор мне говорит, что нужно предоставить подтверждающие докумены на пополнение дебетовой карты с 01.07.2024 по 11.07.2024, а так как у меня все пополнения были с моего личного ИП для рассчета с контрагентами и личного пользования. На что мне оператор сказал, что подтверждающими документами подойдут платежные поручения с моего ИП. Естественно в этот же день я предоставил документы. И все тишина, я звонил писал в чат, мне говорили ждите рабочий день, ждите день, ждите день итд (скриншоты прикреплю как идут дни игнора).
И вот наступает 16.07.2024 где мне приходит сообщение, что якобы нужна выписка из банка и платежные поручения банку не подходят!(Напоминаю что оператор 11.07.2024 мне оператор озона сказал, что подойдут ПП с моего ИП). Хорошо в этот же день я прислал и выписку из банка. Естественно меня продолжили игнорировать. Ну а так как эта ситуация уже сильно напрягает, так как на счетах лежит около 5 млн рублей. Продажи на маркетплейсе прекратились так как мне просто не на что закупить товар. Прошу представителей компании разобраться и обратить внимание, так как сотрудники банка игнорируют и не отвечают!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-05T13:40:46+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-29T12:25:19+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Мы получили от вас документы. Для проверки в чате банка дополнительно запросили информацию и документы, подтверждающие основание совершения операций пополнения счёта с 1 по 11 июля. Документы можно запросить у отправителей пополнений. Документы важно прислать, в которых будет отражена следующая информация: - ФИО держателя счёта; - Дата, время и сумма операции; - Счёт, куда был направлен перевод. Скриншоты, фото, файлы, сформированные в вашем Личном кабинете Озон Банка , а также документы, не соответствующие требованиям выше, не подойдут для снятия ограничений. Будем ожидать ваш ответ. Простите, что долго отвечали вам. Не считаем это нормой, активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты