Я уже долгое время пользуюсь услугами БКС Банка, и с 1 июля 2024 года заметил значительные и приятные изменения в их бонусной программе «БКС Бонус». Поэтому я хочу поделиться своим опытом. Ранее, бонусная программа была вполне неплохой, но теперь она стала просто отличной. При подключении функции «Инвесткопилка» с опцией Округления покупок, я теперь смогу получать базовый кешбэк до 1,5% на все покупки. Также, вместо одной любимой категории с повышенным кешбэком, я теперь могу выбрать три! Например, я выбрал себе на август категории «Супермаркеты», «АЗС» и «Фастфуд– это именно те, где я трачу больше всего денег, и теперь получу максимальную финансовую выгоду.
Кроме того, теперь я смогу возвращать до 40 000 ₽ каждый месяц за покупки по всем картам в пакете услуг (мне актуально так как вторая карта у члена семьи и приходилось выполнять "план" затрат по каждой отдельно). Раньше лимиты были намного ниже, и это нововведение стало приятным сюрпризом, который сделал мои ежемесячные расходы намного более выгодными. Еще я очень долго ждал снижения порога для обмена бонусов на рубли. Раньше минимальный порог был 3000 бонусов, что было не так просто набрать. Теперь же я могу обменять бонусы на рубли уже при достижении 1500 бонусов, что намного удобнее. Причем можно сразу закинуть кэшбек на брокерский счет и инвестировать!
Я прям очень рад, что эти изменения действительно сделали бонусную программу в БКС Банке проще, удобнее и выгоднее. Команде БКС Банка респект. Для подтверждения своих слов направляю в поддержку Банки ру на адрес responses@banki.ru скрины из личного кабинета моего банковского приложения! Становитесь еще лучше!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...