Ужасное обращение с премиальными клиентами после присоединение Открытия к ВТБ

17.07.2024 16:12
190
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом банка "Открытие" после объединения с Бинбанком в 2019. В целом обслуживанием была довольна. Но с момента когда банк Открытие попал под управление ВТБ банка обслуживание ухудшилось. Изменился персональный менеджер, прислали номер телефона нового менеджера, который не работал. Новый менеджер был все время занят, дозвониться была большая проблема. Потом начали отменять статусные привилегии.

В основном мое недовольство связано с предоставлением информации о возможности использования AirBack. Банк 20.06 проинформировал, что с 01.07 клиенты не смогут использоать AirBack, те это по сути 6 рабочих дней, а компенсировать можно только когда операция будет обработана, а это может быть и 7 и 10 дней. Те банк должен информировать зараннее, а тут даже на реальное списание дней может не хватить. А я как раз собиралась в конце июня в отпуск и хотла потратить свои AirBack в DutyFree. Я стала звонить и уточнять, можно ли будет компенсировать покупки совершенные до 01.07 если статус покупки все еще будет в обработке. Я звонила 5 или больше раз, но все время получала отрицательный ответ. В итоге когда я была в DutyFree я все же совершила покупки, которые я могла компенсировать половиной своих AirBack. Если бы в банке мне сказали, что компенсируют, то я бы совершила покупки на все. Когда я позвонила на следующий день, то мне оператор сказалf и прислала уведомление: "Программа лояльности AirBack: можно возмещать покупки совершенные до 30.06.2024".

В итоге 01.07 я позвонила в банк и они составили обращение для компенсации покупки. Хотя мне и компенсировали в итоге покупки на по обращению, но так как меня не проинформировали о такой возможности, то я потратила только половину AirBack

Вопрос к банку, если вы хотите сохранить клиентов, то почему нельзя эту информацию было разместить на сайте, в приложении, зачем намеренно вводить клиентов в заблуждение?

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-08-23T10:06:21+03:00
Добрый день. Банк вправе вносить изменения в тарифы по пункту 9.14. [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил предоставления и использования банковских карт[/URL]. Способ информирования клиентов об изменении тарифов банк выбирает самостоятельно. Информацию о изменении в работе сервисов и программы лояльности для премиальных клиентов предварительно размещали на [URL=https://www.open.ru/about/press/48501]сайте банка[/URL], позже дополнительно направили уведомление. С 01.07.2024 закрыли программу лояльности AirBack.   Покупки для компенсации через AirBack были доступны только после того, как проводились по счету карты. Информировали о условиях использования программы корректно. В качестве исключения компенсировали покупки по программе лояльности по обращению 24-07-00071.   Сожалеем, что вы остались не удовлетворены обслуживанием в банке. Изложенную информацию передадим в смежное подразделение для улучшения качества сервиса.  Если смогли внести ясность, то будем рады услышать об этом в комментариях. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 158
отзыва
2 146
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Работник банка сообщил продленный срок действия банковских карт

Оценка 5

Обратился в чат 09.07.2024 с просьбой уточнить срок пользования банковскими картами Открытия. Оператор Инна оперативно ответила, что банк не прекращает действия банковских карт. На... Читать полностью

11.07.2024