Ужасный и ненадёжный, так называемый, Т-Банк

17.07.2024 18:23
1136
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

18 июня 2024 года мошенники вскрыли мой вклад и похитители сумму в размере 49000 рублей (переводом суммы в 4000 рублей и три раза переводом суммы по 15000 рублей). В результате, я также потерял процент по вкладу за последний месяц банк, тогда ещё Тинькофф, их не соизволил мне выплатить. Банк не пожелал принять каких-то мер против мошенников (заблокировать денежный перевод и карту), поставив ситуацию на самотёк! О компенсации и защите денежных вкладов от мошенников в банке Тинькофф даже и речи не идёт. Другие банки выполняют поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и компенсируют клиентам потерянную сумму в результате мошеннических за свой счёт. Банк же Тинькофф работают по собственным правилам, им плевать на клиентов и Российское законодательство. ВОТ ТАКОЙ УЖАСНЫЙ И НЕНАДЁЖНЫЙ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ, Т-БАНК!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-05T15:00:26+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
user-560712570246
2024-08-05T14:42:34+03:00
Здравствуйте! Почему такое предвзятое отношение к негативным отзывам?! Не всегда бывают только положительные отзывы? Зачем тогда затевался весь этот форум, если оценки только ставятся положительным отзывам?! Вам не кажется, что здесь есть НЕЛИГИТИМНОСТЬ?!
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-19T10:51:45+03:00
Здравствуйте. Если есть возможность пойти навстречу, мы стараемся делать это. При этом не всегда можем предоставить компенсацию. Отменить переводы не получится — деньги на другую карту или кошелек зачисляют моментально. Оспорить переводы тоже не выйдет, даже если их получил мошенник — это правила платежной системы. Перевод на 3 999.1 рублей сделали по реквизитам карты и подтвердили кодом из смс или пуш-уведомления. Другие переводы провели через личный кабинет или приложение Тинькофф. По договору это значит, что вы согласились со списаниями, потому что карта и телефон должны быть только у вас. Единственный шанс вернуть деньги — написать заявление в полицию. Мы обязательно поможем в расследовании. Надеемся, все закончится хорошо. Наш банк уделяет повышенное внимание вопросам безопасности своих клиентов и борьбе с мошенническими практиками. Мы выполняем все рекомендации в части проверки операций клиентов и счетов, в том числе по базе ЦБ, согласно 161-ФЗ. По этому закону банки обязаны приостанавливать операции до их подтверждения, при наличии реквизитов получателя в базе данных ЦБ. Мы провели проверку, ошибок в работе мониторинга операций не было. У нас не было оснований полагать, что операции мошеннические. Более подробную информацию о внутренней проверке сможем предоставить полиции по их запросу. Почитайте, как защититься от мошенников: https://www.tinkoff.ru/secure/

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 871
отзыв
94 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

19 января 2025 года в 19.48 обратилась в Т-банк с целью открыть вклад. В онлайн-чате мне ответил оператор Евгений. Я спросила, можно ли открыть вклад без получения пластиковой... Читать полностью

19.01.2025

Отзыв о Т-Банке

Оценка 5

26.12.2024 в 17.47 поступила информация о снижении с 28.12.2024 ставок по вкладам в письме на электронную почту и виде сторис в приложении банка. 27.12.2024 в 07:12 я через... Читать полностью

11.01.2025

Т-банк в Крыму

Оценка 5

Т-банк молодцы! Наконец-то в Крыму стали появляться крупные федеральные банки с хорошим сервисом. После местных РНКБ или Генбанка это небо и земля. Особенно хочу отметить... Читать полностью

05.01.2025

Очень оперативно помогли разобраться с вопросом о начислении процентов

Оценка 5

13 декабря 2024 в 15:36 я обратился в поддержку Т-Банка из-за возникшей неудобной ситуации несколькими днями ранее: 10 декабря днём я снимал деньги со своего накопительного счёта... Читать полностью

01.01.2025

Помощь с выбором вклада

Оценка 5

Я обратился в банк через приложение 31.12.2024 в 18:15 и мне ответил Вадим, обратился с вопросом о действующих процентных ставках по депозитным вкладам, подробно рассказали про... Читать полностью

31.12.2024

Вопрос о количестве счетов

Оценка 5

5 июля 2024 года в приложении Т-банка я обратился в чат-поддержку с вопросом о создании нового счёта для хранения денег. Я хотел создать ещё один счёт. Так как я до этого... Читать полностью

30.12.2024

Проконсультировали по открытию вклада

Оценка 5

29 декабря, я обратился в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн через приложения «Т- Банк». Решил обратиться в поддержку банка для консультации. В чате мне ответил... Читать полностью

29.12.2024