Ужасное отношение к клиентам

17.07.2024 20:12
717
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.07.24 Обратилась в офис банка по улице Карла Маркса,узнала о блокировке счета, мне предложили закрыть счет, и написать заявление о происхождении средств, я отказалась. В итоге сотрудник Алия попросила написать это в заявлении, 

То есть пустое заявление с моим отказом с её слов банк рассматривает до 5 дней, я 17.07.24 пишу в чат поддержки, мне отвечает менеджер анна,на мой вопрос о том рассмотрели ли моё заявление, она говорит да всё в порядке приезжайте в банк и получайте остаток, я еду трачу свои деньги и время, сожусь к менеджеру, она говорит да всё в порядке сейчас выдадим, разрешение полученно,подождите 30 минут, в итоге через 30 минут выясняется что пустое заявление так и не расммотрено, в итоге сотрудники разводят руками, а поддержка говорит что подарить купон на озон на 500р, мне не нужны 500р, мне жалко своё время которое я потратила из за не компетенции сотрудников, Прошу вышестоящих сотрудников разобраться с данным вопросом, наказать виновных,и выдать мой остаток.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-02T12:10:43+03:00
Добрый день! Мы проверили операции по вашим счетам и не готовы продолжать сотрудничество. Мы можем отказать в проведении операции, заблокировать карту и онлайн-банк на основании пункта 2.17 Общих условий обслуживания: raif.ru/ooxyXLA и пункта 3.15 Условий дистанционного обслуживания: raif.ru/oo0Is3A. Пересмотреть решение и восстановить обслуживание не сможем. Видим, что вы получили деньги и закрыли счет. Понимаем, что расстроили вас и не оправдали ожиданий. Простите, что долго решали вопрос и потратили ваше время. Купон прислали, чтобы извиниться за задержку и немного поднять вам настроение. Анжелика Теплякова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024