Незнающие и безответственные сотрудники заставляют приходить 4 раза в офис

18.07.2024 09:56
367
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Я получала пенсию в банке Открытие и держу свои накопления. Месяц назад я открыла свое дело и стала ИП. Делала переводы со счета ИП на свою карту Открытие. Через пару недель банк заблокировал мои счета и приложение, потребовав предоставить декларации по ИП.

Почему-то система банка не отслеживает отправителя и блокирует счета .26.06. 24 в офисе на Мирном сотрудник, которая сидит в конце зала - Марина, 

не разбиравшись в моей проблеме, сразу предлагала переводить пенсию в ВТБ. На мою проблему она не вниклась, дала какие то документы мне подписывать толком не обяснила что к чему и что это за документы.Общалась очень негативно, списка документов, которые банк запрашивает мне не дала ( я просила).

 После, меня обслуживала Д-ва Анна. Она также толком не знала ничего, потому что из-за ее неверной консультации мне пришлось прийти в банк снова и переподписывать заявление об отказе предоставления документов, которое с ней подписала при 1 визите. Так как ИП новое , декларации еще не сдаем, соответсвенно вынуждена писать отказ о предоставлении документов. При этом после 1 визита сказала что сообщит мне ход событий и в итоге со мной ни она ни кто-то другой из офиса не связались. 

На 2 визите Анна сказала , что нужно закрывать счета и переводить средства. Я переподписала снова заявление об отказе и заявление на закрытие карты только. Она сказала, что отправит мое заявление и тот отдел разблокирует мои счета и они же сделают перевод по реквизитам, которые я написала от руки вместе с отказом о предоставлении документов .То есть сотрудник офиса ничего не знает, как будет просиходить дальнейшее действие. Она упустила момент , что я получаю пенсию в банке и нужно сперва в пфр подать заявление на другие реквизиты пенсии. Это не удивительно, потому что в каждом ее действии было невнимательное и безотвественное отношение к делу. Спустя неделю со мной никто не связывается, в 3 раз иду в офис. Обслуживает Н-к Екатерина .Такой же незнающий ссотрудник, абсолютно не умеющий вникатся в вопрос клиента. Выяснется, что все таки и во второй раз с Анной неверно написали про отказ, не на том бланке, не с нужным текстом. Это какой то ужас как сотрудники "работают". Екатерина утверждала, что заблокирована только карта, в итоге после полу часа она наткнулась в программе на то, что все-таки все счета заблокированы. Твердит то, что не умеет смотреть. Подписываю по 3 кругу все заявления, снова пишу реквизиты куда переводить. Ухожу с информацией что теперь все сделают. на следующий день звонит и говорит что счета раазблокировали для закрытия , нужно в офис ехать и оформлять перевод. Зачем во все 3 раза я писала свои реквизиты и подписывала заявление на закрытие мне не понятно. Сотрудники работают как получается. Они не имеют представления как делать, чтобы не гонять клиента. Никто из них не старался что-то быстро и правильно сделать. В 4 раз прихожу в офис к Екатерине, она ровно 2 часа занималась закрытием и переводом средств. Сперва она твердила о комиссии за перевод, о которой они ранее говорили что не будет. И в процессе перевода ставила под фактом либо с комссией либо никак. Потом предложила снятие средств, спустя некоторое время когда программа показала что снятие с комиссией - она это сообщила. В десятый раз Екатерина твердит то, что не знает, не проверяя инфрмацию. На мой отказ снятие наличных , чтобы по городу не ходить с суммой ( около 600 тыс) она несколько раз смеет говорить что это небольшая сумма. Оценивает мой доход . 

4 раза быть в офисе , теряя мой доход по бизнесу, и с каждым разом с разными сотрудниками, и каждый из них ошибался во всем.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-07-25T12:19:56+03:00
Добрый день. У нас появились сомнения в законности операций, проводимых по вашим счетам, поэтому в соответствии с 115-ФЗ банк заблокировал ваши карты и личный кабинет. В офисе вы подписали отказ от предоставления документов для разблокировки и заявление на перевод средств. Остаток со счетов уже перевели в другой банк. Извините, что коллеги предоставили неверную информацию в офисе банка. Примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024