Комиссия за отключенную услугу

18.07.2024 14:12
210
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла вклад и карту в сентябре 2023 года и сразу отключила услугу СМС-информирования. В январе 2024 при продлении вклада банк списал комиссию за СМС-информирование. Несколько раз звонила на горячую линию, требовала отключить услугу, если он еще действует, вернуть комиссию. Деньги не вернули, но думала, хотябы больше списывать не будут. Как же! В июле 2024 опять приходит требование оплатить СМС информирование, задолженность! Чат с банком не работает! Операторы на горячей линии опять ничего не знают и объяснить не могут! Услуга отключена, но деньги списываются! Добиться никаких объяснений невозможно, кроме операторов на горячей линии, которые ничего не знают, никому дольше дозвониться невозможно! Что делать в такой ситуации, непонятно! Не связывайтесь с этим банком, во-первых, нервы дороже, во-вторых, с учетом этого обмана проценты по вкладу получаются не выше, чем у других банков, в-третьих, из-за отсутствия офисов и нормальной поддержки любые проблемы превращаются в нерешаемые, карту с задолженностью закрыть невозможно.

Свой Банк
Свой Банк
2024-07-19T15:58:11+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В данный момент над изучением вашего вопроса работают наши специалисты. Мы понимаем ваше недовольство произошедшим и приносим извинения за доставленные неудобства. Как только поступит ответ, мы сообщим вам о результатах в комментарии к вашему отзыву. Также за уточнением информации по вашему вопросу вы можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,99
средняя оценка
12%
решено проблем
831
отзыв
829
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Сняли комиссию за СМС, вернули при обращении в банк

Оценка 4

В банке обслуживаюсь около года. В принципе удовлетворён всем. В ноябре неожиданно сняли комиссию за СМС, которую я отключил ещё в июле. После обращения в банк комиссию вернули... Читать полностью

20.11.2024

Проблема улажена

Оценка 5

Работаю в госструктуре и регулярно приходится сдавать отчетность о доходах, включая выписки по всем картам. Недавно оформил дебетовую Своя Карта и по ней тоже требовалась выписка... Читать полностью

03.11.2024

Картой доволен

Оценка 5

Что могу сказать про Свой банк, в целом хорошее впечатление. Я пользуюсь дебетовой картой. Доставил ее курьер, обслуживание карты бесплатное, снять и положить деньги можно в любом... Читать полностью

30.10.2024

Всё получилось, проблему удалось решить

Оценка 5

Тоже поделюсь своим мнением об этом банке. Вначале хотел накатать им негативный опус, но поскольку проблему мою решили и еще так быстро, поставлю все-таки пятерку) Оформил у них... Читать полностью

29.10.2024

Разъяснили за кэшбэк

Оценка 4

По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка сработала на отлично

Оценка 5

У меня уже есть дебетовая карта от Свой банк, а сейчас решил взять и кредитку. Понравилось, что в обоих случаях карту доставил курьер, то есть никуда ездить не пришлось. Кредитку... Читать полностью

28.10.2024

Хорошо, что так быстро отвечает поддержка

Оценка 4

Пару месяцев назад открыл вклад в этом банке. Меня привлекли очень выгодные проценты, другие банки не могли предложить не небольшой срок что-то подобное. Открыть вклад оказалось... Читать полностью

27.10.2024