Комиссия за отключенную услугу

18.07.2024 14:12
218
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла вклад и карту в сентябре 2023 года и сразу отключила услугу СМС-информирования. В январе 2024 при продлении вклада банк списал комиссию за СМС-информирование. Несколько раз звонила на горячую линию, требовала отключить услугу, если он еще действует, вернуть комиссию. Деньги не вернули, но думала, хотябы больше списывать не будут. Как же! В июле 2024 опять приходит требование оплатить СМС информирование, задолженность! Чат с банком не работает! Операторы на горячей линии опять ничего не знают и объяснить не могут! Услуга отключена, но деньги списываются! Добиться никаких объяснений невозможно, кроме операторов на горячей линии, которые ничего не знают, никому дольше дозвониться невозможно! Что делать в такой ситуации, непонятно! Не связывайтесь с этим банком, во-первых, нервы дороже, во-вторых, с учетом этого обмана проценты по вкладу получаются не выше, чем у других банков, в-третьих, из-за отсутствия офисов и нормальной поддержки любые проблемы превращаются в нерешаемые, карту с задолженностью закрыть невозможно.

Свой Банк
Свой Банк
2024-07-19T15:58:11+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В данный момент над изучением вашего вопроса работают наши специалисты. Мы понимаем ваше недовольство произошедшим и приносим извинения за доставленные неудобства. Как только поступит ответ, мы сообщим вам о результатах в комментарии к вашему отзыву. Также за уточнением информации по вашему вопросу вы можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,17
средняя оценка
14%
решено проблем
948
отзыва
947
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024

Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)

Оценка 5

Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность поддержке банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "Свой банк" совсем недавно, но уже понял, что это классный банк, что надо. Доставили карту до порога бесплатно, условия супер - всё бесплатно, начиная с... Читать полностью

09.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024