Комиссия за отключенную услугу
Открыла вклад и карту в сентябре 2023 года и сразу отключила услугу СМС-информирования. В январе 2024 при продлении вклада банк списал комиссию за СМС-информирование. Несколько раз звонила на горячую линию, требовала отключить услугу, если он еще действует, вернуть комиссию. Деньги не вернули, но думала, хотябы больше списывать не будут. Как же! В июле 2024 опять приходит требование оплатить СМС информирование, задолженность! Чат с банком не работает! Операторы на горячей линии опять ничего не знают и объяснить не могут! Услуга отключена, но деньги списываются! Добиться никаких объяснений невозможно, кроме операторов на горячей линии, которые ничего не знают, никому дольше дозвониться невозможно! Что делать в такой ситуации, непонятно! Не связывайтесь с этим банком, во-первых, нервы дороже, во-вторых, с учетом этого обмана проценты по вкладу получаются не выше, чем у других банков, в-третьих, из-за отсутствия офисов и нормальной поддержки любые проблемы превращаются в нерешаемые, карту с задолженностью закрыть невозможно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...
Хороший банк
Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети...
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...
Отличная чат поддержка
Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру. За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной...
Быстрый ответ службы поддержки
Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале. 30.12...
Быстрый ответ поддержки и хороший сервис
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т...