Комиссия за отключенную услугу

18.07.2024 14:12
228
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла вклад и карту в сентябре 2023 года и сразу отключила услугу СМС-информирования. В январе 2024 при продлении вклада банк списал комиссию за СМС-информирование. Несколько раз звонила на горячую линию, требовала отключить услугу, если он еще действует, вернуть комиссию. Деньги не вернули, но думала, хотябы больше списывать не будут. Как же! В июле 2024 опять приходит требование оплатить СМС информирование, задолженность! Чат с банком не работает! Операторы на горячей линии опять ничего не знают и объяснить не могут! Услуга отключена, но деньги списываются! Добиться никаких объяснений невозможно, кроме операторов на горячей линии, которые ничего не знают, никому дольше дозвониться невозможно! Что делать в такой ситуации, непонятно! Не связывайтесь с этим банком, во-первых, нервы дороже, во-вторых, с учетом этого обмана проценты по вкладу получаются не выше, чем у других банков, в-третьих, из-за отсутствия офисов и нормальной поддержки любые проблемы превращаются в нерешаемые, карту с задолженностью закрыть невозможно.

Свой Банк
Свой Банк
2024-07-19T15:58:11+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В данный момент над изучением вашего вопроса работают наши специалисты. Мы понимаем ваше недовольство произошедшим и приносим извинения за доставленные неудобства. Как только поступит ответ, мы сообщим вам о результатах в комментарии к вашему отзыву. Также за уточнением информации по вашему вопросу вы можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,20
средняя оценка
6%
решено проблем
187
отзыва
184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024