Отрицательный кэшбэк

18.07.2024 14:59
469
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Меня раздражает неэффективность работы данного банка. Уже второй месяц я жду разрешения своего вопроса, однако никаких конкретных действий не предпринимается. Такое отношение к клиентам просто неприемлемо и показывает полное отсутствие профессионализма. Надеюсь, что в ближайшее время проблема будет разрешена, и банк начнет работать более ответственно и оперативно.

Для сотрудников банка которые будут отрабатывать мой отзыв, номера заявок: 24166495, 24129069, 24148217. Все они закрыты положительно, но фактически решения вопроса нет.

Контекст проблемы:

Купил КАСКО. Кешбек по карте мир 10тыс. Обратился в банк, тк не нашел в истории начислений кешбека, попросил разобраться. Заявку отработали, баланс кешбек счета отрицательный, почти минус 10к рублей. Второй месяц кешбек который мне приходит - гасит мою задолжность, которую мне ни кто не может обосновать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T18:35:02+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-07-31T16:24:55+03:00
Уважаемый Антон, спасибо за Ваш отзыв. Банком принято предварительно положительное решение по обращению. После проведения работ, я предоставлю окончательный ответ. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 933
отзывов
1 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024