Банк не предупреждает о подключении платного смс информирования при заведении у них карты
Вчера столкнулся с проблемой при попытке оплатить услуги связи.
МТС постарался максимально усложнить способы оплаты связи связи без комиссии и единственным способом остался способ - Завести карту МТС деньги на которую необходимо переводить сумму оплаты связи, после чего необходимо уже со счёта карты МТС деньги перевести необходимую сумму на оплату связи.
Я перевёл сумму стоимости оплаты услуг связи на карту МТС деньги за сутки до списания , пытался её зачислить себе на счёт мобильного телефона, но приложение выдавало ошибку. На следующий день оператор оповестил меня о задолженности в сумму стоимости месячного обслуживания связи и я попытался перевести со счёта МТС деньги ту ссуму, что перевёл на этот счёт за сутки до, но обнаружил не всю сумму на счету, а минус стоимость СМС информирования и мне не хватило денег чтобы полностью оплатить ежемесячную оплату связи.
Оказывается банк по умолчанию подключает смс информирование, месяц эта услуга действует бесплатно, но банк не уведомляет клиента за несколько дней до списания, что будет произведена оплата.
Я считаю это неприемлимым и нелегальным отъёмом денег у своих клиентов, т.к если бы это было не так , то банк бы оповещал о завершении бесплатного периода.
На запрос банка вернуть эту сумму, я получил отказ, т.к у банка якобы нет системы возврата средств, что считаю ложью и банк просто присвоил себе мои деньги, которые предназначались для оплаты связи.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбэк по картам МТС Банка
Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина...
Быстрое и качественное обслуживание
Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне...
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...
Отличная поддержка, всё решается очень быстро
Хотел бы поблагодароить сотрудника Георгия, разобрался в ситуации и быстро и помог решить проблему. 28.08.2024 возникла ситуация - не мог переводить деньги с других банков через...