Обман премиум-клиентов

19.07.2024 09:07
505
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Много лет была с Открытием, рекомендовала банк везде, он действительно был хорош. Но тут его купил ВТБ и с зимы началось агрессивное предложение перейти из Открытия в ВТБ. При этом не было нигде информации, как именно все будет происходить, писалось туманное - до конца 2024 года клиенты перейдут все в ВТБ. Ну я решила сидеть в Открытии до последнего.
И каково было мое удивление, когда в середине июня, находясь в отпуске, я начала получать кипу сообщений о том, что
а) буквально через пару-тройку дней я не смогу уже платить своей кредитной картой (не за месяц, а дня за три)
б) с 1 июля перестают действовать мои возможности как премиального клиента (airbacks), за которые можно было пройти в бизнес-зал или компенсировать трансфер. То есть клиента ставили в известность о прекращении обслуживания за несколько дней до этого.

Ну ок, я решила напоследок хотя бы трансферы в аэропорт компенсировать (напомню, я находилась в отпуске). Через приложение консьерж-сервис я заказала два трансфера - из санатория в аэропорт и потом из аэропорта домой. Оба трансфера консьерж-сервис оценил в 2500 рублей (хотя если бы я просто вызвала бизнес-класс в том же яндексе, мне это стоило бы сильно дешевле), но ок, мне же компенсируют, я оплатила в итоге два трансфера на 5000 рублей (произошло это 22 и 23 июня).

Далее мне нужно было ждать, пока эти покупки появятся в разделе покупок, доступных для компенсации airback (которых у меня было 8 штук, то есть я не использовала ни одного ни разу с начала года)

Но покупки не появлялись. И тут 25 июня, когда я уже благополучно доехала до дома, а попытки перевести меня в ВТБ по своей агрессивности достигли пика (при любом входе в приложение, на сайт я должна была ждать, пока исчезнет всплывающее окно по переходу в ВТБ, мне приходили смс-ки, мне начали звонить менеджеры банка и настойчиво предлагать перейти), я сдалась. Тем более, что при переходе было обещано, что все сохранится, просто мои карты окажутся в втб со всеми деньгами, историей и т.д. И банк Открытие туда еще будет переводить деньги, если вдруг какие-то придут на счета моих карт по реквизитам ВТБ. И я нажала заветную кнопку "Перейти". 

В тот же момент все мои карты обнулились и все деньги были переведены в ВТБ.
Но в тот же момент в приложении "сломался" раздел с airbacks, то есть они просто исчезли. Как не было. А на следующий день пришло сообщение, что я потеряла премиальный статус в Открытии. При этом на момент перехода в ВТБ не было никакого сообщения о том, что вы потеряете возможность что-то компенсировать, еще раз проверьте и т.д. 

Ну ок, в моем понимании на момент оплаты трансферов по бешенным ценам я была премиальным клиентом, я выполнила все условия, я оплатила премиальной картой Открытия эти трансферы, у меня было в наличии аж 8 аэрбеков, то есть мне должны компенсировать эти траты, так как платежи были сделаны в момент, когда я обслуживалась в Открытии. Поэтому я просто пошла в банк к менеджеру, рассказала ситуацию и попросила компенсации. Менеджер начал обзванивать по телефону все службы банка, чтобы узнать, как это сделать, но судя по разговорам, клиентский сервис отправлял его в техподдержку, техподдержка в клиентский сервис, никто проблему не решал. Менеджер предложил создать обращение и тогда все решится. Мы создали обращение 26 июня, срок по нему был - 3 дня. 

Итог - на дворе 18 ИЮЛЯ, по моему обращению никакого движения нет, мой персональный менеджер Открытия (сейчас ВТБ) ничего сделать не может, поддержка отвечает, что им надо еще немного времени, чтобы решить мой вопрос, скоро будет месяц, а воз и ныне там.
Налицо просто обман клиента.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-07-24T10:54:27+03:00
Добрый день. Извините за длительное ожидание ответа по обращению 24-06-11334. Для проверки всех деталей коллегам потребовалось больше времени, чем планировалось изначально. Ответ по обращению предоставили 20.07.2024. По кредитной карте заблокировали расходные операции в соответствии с п. 9.23 [URL= https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL]. Уведомление о прекращении привилегий направили вам 19.06.2024, также 17.06.2024 разместили новость на [URL=https://www.open.ru/about/press/48501]сайте банка[/URL]. Сроки информирования об изменениях условий программы лояльности не нарушили. С 01.07.2024 программа лояльности AirBack не действует. По обращению 24-06-11334 возместили вам стоимость покупок. Если смогли внести ясность, то будем рады услышать об этом в комментариях С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
Oksmat
2024-07-23T15:35:36+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 633
отзывов
2 613
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024