Списали 100 % от заработной платы

19.07.2024 12:37
322
1
Оценка
1
Отзыв проверен

На арестованный счет ОЗОН банка поступила заработная плата. И банк ее списал полностью, хотя в назначении платежа было указано: заработная плата. В чате не отвечают, по телефону дозвониться невозможно. Когда получала зп в Сбербанке, списывали, как и положено по закону, 50 процентов, остальные деньги можно было переводить и снимать. Банк не имеет права списывать больше 50 процентов из поступившей зп, если вы не в курсе! Беспредел полный!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-02T16:13:59+03:00
Здравствуйте. Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт был наложен арест по исполнительному документу №219315/24/38011-ИП. Ваш работодатель перечислил заработную плату без указания верного кода вида дохода в платёжном поручении, который защищает деньги от списаний по исполнительным документам. Поэтому деньги были взысканы в полном объёме. Рекомендуем обратиться к работодателю, чтобы избежать повторения ситуации. Видим, что вы уже закрыли счёт. Простите, что долго отвечали в поддержке. Уже работаем нам скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,61
средняя оценка
17%
решено проблем
4 641
отзыв
4 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Консультация по Озон Ultra

Оценка 5

Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и... Читать полностью

14.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос... Читать полностью

09.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля... Читать полностью

05.02.2025

Возврат денег за подписку Premium

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

      Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за... Читать полностью

26.01.2025

Не могла разобраться как подключить услугу

Оценка 5

Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили... Читать полностью

11.01.2025