Как Т-Банк обманывает с начислением кэш бека

19.07.2024 14:35
516
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

12.07.2024 купил билеты на поезд через Т банк на сумму 19 008 рублей, перед этим уточнил в поддержке какой будет сумма КЭШ БЭКА, сказали 3 % т.к. нет платной подписки, цифра 5 % это если ее оплатить. Хорошо пусть будет 3 %, купил билеты, кэш бэк 1 % 190 рублей, на вопрос почему 1 %, не знаем создадим обращние, ответ пришел странный прилагаю в фото, зачислим в следующем месяце, ВЫ ВООБЩЕ ЧИТАЛИ ВОПРОС, ВОПРОС НЕ В СРОКЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ А В СУММЕ, созадли новое обращение, вопрос решим до 19.07.2024 Я не совсем понимаю что можно решать так долго, есть ифномрация на сайте 3 %, что тут можно решать почему я должен ждать зачисления, я прошу больше чем вы предлагаете? я прошу выполнить условия которые Вы обещали. Прошла неделя, у меня 18 приходит кэш бэк на карту, он пришел 1 %, я снова задал впрос в чате, на что ВОТ УДИВЛЕНИЕ нужно еще 5 дней, КАКИЕ 5 дней? Вы издеваетесь? 

теперь вопрос будет решен 24.07.2024 через 2 недели после покупки билетов. Почему я должен выбивать кэш бэк положенный мне согластно информации указанной на Вашем сайте. 

Нужно 10 раз подумать прежде чем связываться с Вашим банком.  

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-20T13:30:38+03:00
Здравствуйте. Обычно мы выплачиваем кэшбэк, не нарушая условий акции. По техническим причинам не смогли начислить его вовремя автоматически, простите нас. В поддержке сообщали верную информацию о начислении и пытались помочь с вашим вопросом. Дополнительно связались с вами, обсудили все детали и начислили небольшой бонус за неудобства.
user-379814120963
2024-07-21T19:08:16+03:00
Вопрос решен оперативно, спасибо за быстрое решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли со списаниями с карты

Оценка 5

26 ноября в 11:04, я написала в поддержку  по поводу того, что с моей карты практически два раза в неделю списывались деньги с сайта ( якобы у меня какая-то подписка)  Списывлось... Читать полностью

04.12.2024

Служба поддержки оперативно решила вопрос

Оценка 5

Я обратилась 04.12.24 в службу поддержки с вопросом неполного начисления кэшбэка за покупку у партнёра банка, после корректирующих вопросов в течение 5 минут вопрос был решен... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Я написала в чат 25 ноября в 15:45 и мне ответил Дмитрий. У меня возникли вопиосы по вопросу возврата денежных средств за заказ, уточнила, когда он будет оформлен. Мне сразу же... Читать полностью

04.12.2024

Возвращение денег

Оценка 5

Работают отлично на 5+ деньги вернули сразу же на следующий день, минусов нету только одни плюсы от банка, всем советую) многим уже посоветовал этот банк и тоже нравится( подал... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

10.10.2024 , обратился в поддержку о помощи по начислению бонуса за оформление карты, потратил определённую сумму , в итоге написал в поддержку и сотрудник Дмитрий мне объяснил... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в начислении кешбэка

Оценка 5

При совершении покупки авиабилетов был указан другой код, из-за этого не начислили повышенный кэшбек. При обращении в поддержку, оперативно решили вопрос. Кешбек быстро начислили... Читать полностью

04.12.2024

Решение вопроса по возврату средств.

Оценка 5

28.11.2024 после сделанного заказа в онлайн магазине Не поступал возврат средств. уточняла информацию в банке. Ответ дали быстро, в течении 5 минут подробно объяснили когда ждать... Читать полностью

04.12.2024